Torment: Tides of Numenera

Все об игре Torment: Tides of Numenera: Дата выхода, системные требования Torment: Tides of Numenera, оценки. Трейлеры, видео Torment: Tides of Numenera. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Духовный наследник Planescape: Torment, разрабатываемый с помощью почти 5 миллионов долларов, вырученных на Kickstarter.

Действие Torment: Tides of Numenera происходит в вымышленном сеттинге «Нуменера», придуманном знаменитым разработчиком и писателем Монте Куком. Игра базируется на движке Unity. Подобно своему предшественнику, игре Planescape: Torment (1999), Torment: Tides of Numenera – сюжетная RPG с акцентом на контакт с миром и персонажами. Бои и сбор предметов же занимают второстепенное место.

Игра выполнила цель в своей 30-дневной кампании на Kickstarter за первые 6 часов. Ее кампания сместила Pillars of Eternity с первого места по максимальной вырученной на Kickstarter сумме для видеоигры. Первоначально релиз Torment: Tides of Numenera намечали на декабрь 2014 года, но затем отложили на год.

Геймплей

Мир отображается в 2.5D изометрической перспективе. Игровые механики адаптированы из правил настольной игры Монте Кука Numenera, а местом действия является Девятый Мир из этой игры. Игрок проходит Torment: Tides of Numenera за Ласта Кастоффа, человека, в котором когда-то жило могучее существо. После внезапного ухода существа Кастофф остался без памяти о прошлых событиях.

Подобно Planescape: Torment, геймплей во многом посвящен развертыванию истории через «богатое, личностное повествование» и сложные взаимодействия персонажей в привычной системе древовидных диалогов. Разработчики планируют сделать новую боевую систему, которая дополнит сюжет и будет лучше совмещаться с главной сюжетной линией.

Игрок сможет выбрать пол протагониста; в противном случае протагонист начнет игру в «чистом состоянии», и сможет развивать свои навыки и личность от взаимодействия с миром. Предусмотрены 3 базовых класса: Глейв (воин), Нано (волшебник) и Джек (бродяга). В дальнейшем эти классы можно настраивать с помощью фокуса и ряда дескрипторов вроде «крепкий» или «мистический».

Вместо классической системы элайнмента, являющейся этическим и моральным компасом персонажа, реакциb сверстников на протагониста отражают «волны» (tide). Каждая волна обладает определенным цветом и воплощает ряд специфических концепций. Тот набор волн, с которым персонаж работает чаще всего, определяет его Наследие – грубо говоря, описание его жизненного пути. Разные наследия могут влиять на бонусы и силы определенного оружия и реликвий, давать персонажу специальные способности и улучшать определенные навыки.

Сеттинг

Действие происходит в удаленном будущем. Расцветы и падения бесчисленных цивилизаций оставили Землю на уровне развития Средневековья. Большая часть людей живет в простых поселениях, окруженных реликвиями из загадочного прошлого. Текущую эпоху ученые называют «Девятым миром». Они верят, что существовало 8 великих эпох, и они были уничтожены или пропали прежде времени по неизвестным причинам. Артефакты, оставшиеся из былых времен, называются «нуменера». Они демонстрируют остатки науки и технологий былых цивилизаций. Многие артефакты безнадежно сломаны, но некоторые всё еще работают неким образом, непонятным для большинства людей, которые считают эти объекты магическими.

Сюжет

Герой игры, Ласт Кастофф, – последний носитель сознания древнего человека. Он нашел способ покинуть свое физическое тело и переродиться в новом теле. Кастофф достиг бессмертия средствами реликвий. Ему неведомо, однако, что при каждом выходе из тела («cast off») оставленное тело просыпается с собственным сознанием, не имеющим памяти о своем старом хозяине и его делах. Действия создателя этой схемы, известного среди некоторых как Бог Перемен, вызывают враждебность у «Ангела Энтропии». Ангел хочет уничтожить Бога Перемен и его создания. Кастофф является одним из таких «созданий», поэтому он должен найти хозяина, пока Ангел не убил их обоих. Протагонисту приходится исследовать Девятый мир, искать других созданий, обретать друзей и врагов. Одно из средств исследования – Мерес, артефакт, позволяющий контролировать жизни других созданий, переходить в другие миры или измерения. В путешествиях по миру Ласт Кастофф оставляет след – свое «Наследие» – и ищет ответ на фундаментальный вопрос истории: что значит одна-единственная жизнь?

Персонажи

Сложность персонажей и глубина диалогов, одни из главных элементов Planescape: Torment, разработчики постарались сохранить и улучшить в Torment: Tides of Numenera. Мучительная натура героя игры, Ласта Кастоффа, привлекает других, похожих на него людей. Они играют большую роль в истории, становясь его друзьями и компаньонами, или сильными врагами. В первоначальной заявке на Kickstarter было сказано о 5-ти потенциальных компаньонах, потом, благодаря успеху кампании, это число увеличилось до 8-ми.

Темы

Три ключевые концепции были заложены в Torment: Tides of Numenera при подаче проекта на Kickstarter. Главная тема – это ценность одной жизни в большой схеме. Разработчики говорят, что игра не считает какой-либо один ответ на этот вопрос правильным, поэтому игрок должен сам искать лучшее развитие истории. Другая важная тема, выраженная в сеттинге игры – заброшенность. Бедственное положение мира Numenera, лишившегося многих старых культур, а также протагониста, покинутого своим создателем, исследуются в ходе истории. Третья ключевая концепция – это тайна. В начале игры протагонист совершенно ничего не знает об окружающем мире. Понимание как «внешних» секретов мира, так и «внутренних» тайн персонажей – важная цель и ведущий фактор сюжета.

Разработка

В 2007 году ведущий дизайнер Planescape: Torment Крис Авеллон и его коллега Колин Маккомб дали интервью. Отметив, что прямого сиквела к их игре ожидать не стоит, так как сюжет был логически завершен, они выразили энтузиазм в отношении создания похожей игры. Для этого дизайнерам нужно было собрать большую часть старой команды разработчиков и найти «понимающих инвесторов». В то время такое сочетание условий считалось трудновыполнимым. Разговоры о сиквеле с помощью краудфандинга начались в 2012 году, но попытка приобрести лицензию Planescape у Wizards of the Coast обернулась неудачей. Позже в том же году Маккомб присоединился к компании inXile, тогда работавшей над успешно профинансированным обществом проектом Wasteland 2. Вскоре студия получила права на название «Torment».

Пре-продакшн

В январе 2013 года глава inXile Брайан Фарго сообщил, что духовный наследник Planescape: Torment находится в пре-продакшне, а его действие будет происходить в ролевой вселенной Нуменера, созданной Монте Куком. Кук был одним из дизайнеров сеттинга Planescape, и Фарго посчитал Нуменеру естественным местом действия для новой игры. Хотя связи с предыдущей игрой из-за лицензионных вопросов не были слишком явными, было отмечено, что определенные элементы традиционной RPG довольно сложно защитить авторским правом, поэтому некоторые элементы Planescape: Torment появятся в новой игре. Разработка игры стартовала вскоре после приобретения лицензии Torment. После завершения производства Wasteland 2 персонал inXile переключился на проект Numenera.

В конце января inXile сообщила название игры, «Torment: Tides of Numenera», и анонсировала возвращение композитора Planescape: Torment Марка Моргана в своем прежнем качестве.

Ожидалось, что период пре-продакшна продлится до октября 2013 года. В этой фазе формирование команды разработчиков было завершено, и главными задачами стали планирование производства, игровой дизайн и написание диалогов. Игра Wasteland 2 столкнулась с задержками релиза в 2014 году, поэтому полное производство Torment было отложено.

Финансирование

Кампания на Kickstarter стартовала 6 марта 2013 года, с целью в 900,000 долларов. Директор проекта Кевин Сондерс объяснил выбор общественного финансирования вместо традиционной издательской модели тем, что издатель принуждает привлекать абстрактную целевую аудиторию, выбранную им самим. Общественное финансирование, с другой стороны, позволяет разработчикам контактировать с потенциальными покупателями напрямую, что предпочтительнее для средней или маленькой студии вроде inXile. Проект был одобрен двумя членами команды Black Isle, создававшей Planescape: Крисом Авеллоном и Фергюсом Уркхартом; оба они тем временем занимались собственным проектом, Pillars of Eternity. Кампания привлекла нескольких видных вкладчиков, включая создателя Minecraft Маркуса Перссона и главу Razer USA Мин-Ляна Тана.

Кампания быстро достигла поставленной цели. Всего за 7 часов был собран миллион долларов, что стало рекордом Kickstarter по скорости. Позже этот рекорд перешел к умным часам Pebble Time. К концу кампании было собрано 4,188,927 долларов. Затем были достигнуты дополнительные цели: Крепость (4,500,000 долларов) и расширение ключевой области (4,750,000 долларов). 3 марта 2015 года общая сумма выручки составила 4,827,558 долларов.

Релиз

Во время кампании релиз обещали в декабре 2014 года, но затем он был отложен на «несколько месяцев» из-за необходимости добавить многочисленные дополнительные цели, достигнутые на Kickstarter. В июне 2014 года релиз отложили до 4-го квартала 2015 года. Игра выйдет без DRM-привязки для Windows, Linux и OS X, на 7-ми языках: русском, английском, французском, германском, итальянском, польском и испанском.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Torment: Tides of Numenera
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
28 февраля 2017
Алиасы
Torment: Tides of Numenera
ESRB
T
PEGI
16+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

208972 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171936 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302163 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128621 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157707 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003