Slender: The Arrival – сиквел к Slender: The Eight Pages (2012), вновь основанный на персонаже с форумов Something Awful – «Тонком человеке» или Слендермене.
Геймплей
Большая часть игры проходит в разнообразных заброшенных местах, от домов до старых шахт и лесов. В каждом месте игра предоставляет разные задачи. Механики геймплея не слишком изменились в сравнении с The Eight Pages. Игрок оснащен фонариком и ничем более. Поэтому лучший способ выжить – убегать при появлении опасности. Основную угрозу жизни игрока представляет Слендермен. Этот антагонист может поймать и убить игрока, если слишком долго находится поблизости. Поведение Слендермена меняется в течение игры. На первом уровне его видно на вершине удаленных холмов. На втором уровне Слендермен чаще всего телепортируется за пределы экрана, хотя иногда может появиться и прямо перед игроком. Передвижения Слендермена сосредоточены вокруг игрока, они представляют собой, как правило, прыжки с места на место, причем неудобство мест появления Слендермена для игрока повышается по мере того, как игрок получает каждую из восьми страниц. В третьем уровне Слендермен действует менее активно, это скорее не антагонист, а тактическое пугало; в этом уровне антагонистом является девочка, которая преследует игрока по прямой и иногда при помощи телепортирования. Единственный способ прогнать девочку – сосредоточить на ней фонарный луч. При взгляде на Слендермена в игре начинаются разного рода графические и звуковые помехи, которые можно убрать либо отвернувшись, либо отойдя достаточно далеко. Помехи тем сильнее, чем ближе Слендермен.
Slender: The Arrival включает три сложности: легкую, норму и хардкор. На легкой сложности заряд фонарика бесконечен, жизненных сил много, враги малоагрессивны, на следующих сложностях эти параметры ужесточаются.
Сюжет
Глава 1 – Пролог
Лорен, героиня игры, посещает дом пропавшей подруги Кейт. По странному совпадению на припаркованную машину Лорен падает дерево. Дом Кейт открыт, хозяйки нигде нет, картины и изображения на стенах намекают на Слендермена. Когда Лорен заходит в комнату Кейт, со стороны задних ворот слышится продолжительный крик. Как выяснится позже, кричит Кейт, которая недавно сбежала из дома, но попала в руки Слендермена. Согласно со многими рисунками, Лорен решает искать Кейт на радиостанции. Она берет фонарь и отправляется в расследование.
Глава 2 – Восемь страниц
Лорен обследует ближайший парк Оксайд и находит 8 страниц, связанных с пропажей Кейт. Пока Лорен собирает страницы, ее агрессивно преследует Слендермен. Наконец, когда все страницы уже собраны, Слендермен появляется перед Лорен и хватает ее. Лорен вырывается из захвата и со всех сил убегает, однако по некой причине теряет сознание.
Глава 3 – В пропасть
Лорен просыпается в поле, неподалеку от шахты Куллман. Изучив закрытую долину, Лорен понимает, что придется пройти темный туннель, ведущий в гору. Согласно газетной статье, этот туннель проделала компания Kullman Mining Co., после того, как приобрела минералы у владельцев парка Оксайд. На входе Лорен видит инструкцию для случая перебоя питания: включить 6 генераторов, вызвать аварийный лифт и эвакуироваться. Занявшись этим, Лорен понимает, что за ней гонится фигура в белом капюшоне и маске. Позже оказывается, что это Кейт, превратившаяся в представителя Слендермена. Лорен активирует лифт и поднимается в верхнюю часть шахты.
На хардкорной сложности Лорен должна собрать канистры с бензином, и лишь потом активировать генераторы.
Глава 4 – Воспоминание
После шахты Лорен выходит в красивую местность. Продолжая собирать свидетельства по Кейт, она находит небольшой дом, в котором по телевизору транслируется девочка, что-то быстро пишущая на бумаге. Видеозапись посвящена Кейт. Кейт должна была обезопасить свой дом от Слендермена, закрыв 8 окон и/или дверей. Выполняя это, она заметила Слендермена и попыталась спрятаться в своей комнате, но безуспешно. При стычке со Слендерменом Кейт выбросилась из окна и побежала в ближайший парк. На этом видеозапись и четвертая глава заканчиваются.
Глава 5 – Прибытие
Перебравшись через гору и пройдя пещеру, Лорен видит лесной пожар. Кажется, спасением от Слендермена может стать радиобашня, на пути к которой Лорен уклоняется от огня, падающих деревьев и крайне агрессивного Слендермена. Внутри радиостанции Лорен находит закрытую дверь, к которой требуется найти ключ. Когда Лорен получает ключ, слышатся шаги. Приходится скрыться в коридоре. Дверь позади Лорен захлопывается. В последней, тупиковой комнате на стене выгравирована надпись, а на полу лежит труп, вероятно, являющийся другом Кейт по имени CR, который часто упоминается в игре. На трупе есть видеокамера с аудиозаписью, которую Лорен запускает. Вслед за концом записи разносится стук в дверь, экран неистово вспыхивает и происходит одна из трех концовок.
- Стандартная концовка: Лорен просто слышит громкий шум и видит хаотические искажения видимости. Игра быстро и резко завершается без каких-либо объяснений.
- Концовка Steam: в версии со Steam концовка расширена. После стука в дверь появляется скелет, в котором узнаваем пропавший мальчик Чарли, теперь слуга Слендермена. Он бежит к Лорен, экран резко вспыхивает и чернеет. Лорен просыпается в старом подвале. Скелет сторожит лестницу, ведущую вверх, и если Лорен пытается убежать, нападает на нее. В подвале Лорен находит записки, после чего скелет пропадает. Начинает слышаться женский плач. Лорен поднимается вверх и видит разрушенные комнаты погорелого дома. В углу конечной комнате она находит плачущую женщину. Это Кейт. Кейт нападает на Лорен, камера выключается. Последние кадры игры – лежащее тело Лорен, утаскиваемое кем-то прочь.
- Хардкорная концовка: в хардкорной сложности, раскрываемой после прохождения стандартной сложности, стандартная концовка дополнена: Лорен падает с вершины башни и разбивается. Аккумулятор камеры, по-видимому, также разбивается. Подразумевается, что Лорен умерла при попытке провести план, уже проваленный ею раньше.
Дополнительный уровень – Генезис
Появился в версии 1.3. Уровень расположен перед четвертой главой. Кейт бродит по ночному парку и ищет страницы. Независимо от того, соберет Кейт все 8 страниц или нет, Слендермен поймает ее, однако похищать не станет, а просто скажет: «у меня есть планы на тебя, Кейт».
Этот уровень – почти не измененный ремейк Slender: The Eight Pages; определенные элементы оригинала были переделаны в более качественные аналоги.
Секретный уровень
Чтобы открыть в меню секретный уровень, нужно: прикоснуться к качелям, поиграть на пианино, пока оно не скажет «эти звуки знакомы», включить радио, получить страницу в комнате Кейт, позволить Слендермену однажды увидеть себя, подойти к постеру Чарли Мэтисона младшего. Тогда любые кнопки меню, включая «выход», будут вести к секретному уровню.
Персонажи
- Лорен: игровой персонаж. После пропажи Кейт направляется в ее дом.
- Кейт: подруга Лорен, дополнительный антагонист. Мать Кейт недавно умерла, и Кейт решила продать дом. До событий игры ее посещали видения со «Слендерменом», те же видения посещали ее друга CR. В ночь, предшествующую началу игры, как становится известно в четвертой главе, Слендермен напал на Кейт в ее доме, Кейт сумела сбежать, но в итоге стала слугой Слендермена.
- CR: друг Кейт, который аналогично ей видит Слендермена. CR и Кейт детьми игрались в лесу, пока мать Кейт не обнаружила это, и тогда CR прекратил ходить к Кейт. Хотя CR и советует Кейт не рассказывать Лорен о нем, когда мать Кейт умирает, он предлагает Кейт позвонить Лорен. В финале игрок находит обуглившийся труп CR и видеокамеру.
- Слендермен: главный антагонист игры, безликая персона. Изображение на камере искажается при попадании Слендермена в поле зрения. В течение игры превращает своих жертв в слуг («proxy»).
- Чарли Мэтисон младший: пропавший ребенок. В Steam-версии является антагонистом. Постер с его изображением висит на дереве возле дома Кейт. В секретном уровне есть намек на то, что Чарли – это Слендермен: поверх постера отображается лицо Слендермена.
Срал єбу чем !!!!!
если чо могу помоч обращайтесь вк vk.com/cristiano_ronaldo_tereshko
Если что обращаитесь в ВК vk.com/cristiano_ronaldo_tereshko !!!
ребят, где цемент купить))