Smite

Все об игре Smite: Дата выхода, системные требования Smite, оценки. Трейлеры, видео Smite. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Бесплатная MOBA от 3-го лица, сделанная разработчиками Global Agenda и Tribes Ascend.

Smite – бесплатная, онлайновая мультиплеерная аренная игра от 3-го лица, сделанная и изданная независимой американской компанией Hi-Rez Studios для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. В Smite игрок контролирует бога, богиню или другую мифологическую фигуру, и участвует в командном бою, применяя способности и тактику против других богов, контролируемых другими игроками, и против управляемых компьютером приспешников.

Игра включает несколько режимов для PvP, много игровых персонажей, имеет успешную сцену электронного спорта с рядом турниров, включая ежегодный Чемпионат мира Smite с призами более 1 миллиона долларов за победу.

Геймплей

Самым большим режимом Smite является «Завоевание». Игроки формируют 2 команды по 5 игроков. Все игроки начинают на противоположных сторонах карты, у «фонтана» своей команды. До входа на карту игроки получают определенное количество золота (обычно – 1,500) для покупки предметов. Эти предметы дают специальные бонусы или способности, которые улучшают Бога игрока. Есть 3 непрерывных «дорожки», идущих от одной стороны карты к другой. Каждую дорожку защищает Феникс, усиленный парой защитных башен. Фениксы и башни причиняют много урона любым врагам, которые подходят близко. Цель каждой игры – уничтожить фениксов чужой команды и Титана – гигантского воина. Игроков сопровождают «миньоны» – небольшие солдаты со слабой атакой. Миньоны появляются у фениксов каждые 30 секунд, бегут вдоль своей дорожки, пока не встретят соперников, и мгновенно атакуют. Атаки миньонов затрагивают не только игроков и других миньонов, но и башни, фениксов, титана. Присутствие миньонов необходимо, чтобы нанести целям полный урон. В защитных позициях вражеские миньоны приоритетнее игроков, что позволяет игрокам атаковать башню, не получая урона; однако, башни будут стрелять по игрокам, если поблизости не будет миньонов или игрок нападет на вражеского игрока под его башней. Если игра для определенной команды складывается плохо, команда может сдаться, если прошло хотя бы 10 минут, хотя для сдачи требуется, чтобы согласились на поражение 4 из 5 игроков команды.

В каждой игре игрок должен выбрать бога или другую фигуру, за которую будет играть. На данный момент есть выбор из 100 персонажей, принадлежащих к 13 разным пантеонам: Артурианский, Кельтский, Китайский, Египетский, Греческий, Индуистский, Японский, Майанский, Скандинавский, Полинезийский, Римский, Славянский и Вудуистский. Каждый персонаж имеет один из следующих классов: Ассасин, Страж, Охотник, Маг или Воин. Два игрока из одной команды не могут выбрать одинакового персонажа (исключение делается для некоторых вариантов «Матча дня»), но может выбирать персонажа из того же пантеона. Игрок контролирует бога от 3-го лица, что нетипично для жанра MOBA, обычно использующего вид сверху. У каждого бога есть базовая атака, пассивная черта и 4 способности с разными эффектами (урон по области, контроль толпы, баффы и многое другое). Эти способности приобретаются и обновляются, когда игровой персонаж повышается, получая опыт от пребывания в диапазоне миньонов, когда их убивают, устранения башне или фениксов, побед над вражескими персонажами. Максимальный уровень – 20-й, каждый последующий уровень достигается сложнее. Золото, используемое для покупки предметов, повышающих силу, защиту, пассивных эффектов, зелий, способностей – накапливается через стандартные периоды времени, дается за убийство врагов (игроков или NPC), продажу своих предметов.

Большие территории между дорожками образуют «джунгли», где периодически, в определенных местах, симметрично распределенных по карте, появляются монстры типа циклопов и гарпий. Убив достаточное количество монстров, игрок может подобрать бафф, выпавший на землю. Этот бафф на ограниченное время дает одно из следующего (в зависимости от убитого монстра): ману (бонус регенерации маны и сокращение перезарядки), урон (бонус базового урона и силы), скорость (бонус скорости движения), скорость атаки (бонус ручной атаки и силы), ауру снижения защиты (влияет на некоторые защитные параметры вражеских игроков). Существует 3 особых нейтральных монстра, которые появляются реже: Огненный Гигант, Золотая Гарпия и Пиромант. За их устранение для всей команды игрока дается, соответственно, мощный бафф урона, длящийся среднее время, некоторое количество золота и бонус скорости при выходе с базы. Существуют также монстры, не дающие баффов, лишь опыт и золото.

Создание матчей

Используется модифицированная система ранговой системы TrueSkill. Около декабря 2013 года была добавлена возможность выбора между американскими и европейскими серверами, позже ее удалили из-за проблем с созданием матчей, еще позже – ввели снова. Изначально в большинстве режимов действовали очереди с 3-минутными таймерами на создание матчей. Каждые 3 минуты составлялись матчи с участием людей из очереди. В конце 2014 года эту систему заменили на более традиционную, без времени: с поиском оптимального матча, а не только лучших сопоставлений на данный момент. В этой системе, если игрок вынужден ждать больше 5 минут, игра постепенно снижает его требования, пока не найдется матч. Система склонна давать противоположной команде лучших сольных игроков, если игроки объединяются на одной стороне. Система делает приоритет общей эффективности игрока над его уровнем аккаунта.

В ранговых лигах игроки сопоставляются посредством вариации рейтинга ELO – то есть системы, оценивающей игроков численным параметром, отражающим уровень его личного мастерства. Игрока сталкивают с игроками с похожим рейтингом. Цель системы – сделать 2 команды с похожим общим ELO.

Международное расширение

21 августа 2013 года Hi-Rez Studios стала сотрудничать с онлайновой медиакомпанией Tencent, издающей игры в Китае. 5 июня 2014 года Hi-Rez Studios сообщила о партнерстве с Level Up! Games, нацеленном на запуск игры в латиноамериканском регионе. В октябре 2014 года добавили серверы Океании, в августе 2016 года серверы юго-восточной Азии. В октябре 2017 года стало известно, что китайский клиент сливается с международным в конце ноября.

Прием

Smite получила благосклонные обзоры журналистов. На 2019 год она имеет 83% (18 обзоров) и 82% (848 оценок) на Metacritic, 33,860 положительных и 8,194 отрицательных отзывов на Steam.

Профессиональные состязания

В середине 2014 года Hi-Rez Studios ввела систему, позволяющую присоединяться к профессиональным лигам в составе команды. Сначала игроки состязались в онлайновых турнирах, затем перешли к оффлайновым. Следующим шагом была оценка команд в соответствии с их успешностью в турнирах; наконец, лучшие команды были приглашены на Чемпионат мира по Smite. 9-11 января 2015 года Hi-Rez Studios провела в Атланте чемпионат мира, где приняли участие команды из Северной Америки, Южной Америки, Европы и Китая. Призовой фонд составил 2,6 миллионов долларов, что тогда было 3-м в истории результатом электронного спорта, уступившим только 3-й и 4-й итерации Dota 2's The International, и незначительно опередившим чемпионат мира по League of Legends. Первое место и приз около 1,3 миллиона долларов получила одна из североамериканских команд, COGnitive Prime.

В июле 2015 года Стью Чизам, президент Hi-Rez Studios, что после обсуждения структуры призов с владельцами команд, игроками и членами сообщества другого электронного спорта, для следующего чемпионата по Smite будет установлен призовой фонд в 1 миллион долларов. Основой решения было намерение выплатить больше денег большему количеству игроков в течение года, а не вкладывать основную массу средств в одно событие. В январе 2016 года, снова в Атланте, был проведен следующий чемпионат.

Комментарии (3)
  • LVL 22
    В этот пост мне досталась честь написать единственный комментарий! Да я избранный! Кто-хочет пойти за мной и нести это тяжкое бремя?
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Игруля понравилась,советую попробовать :)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 22
    Может всё-таки админы добавят нормальную иконку игры?! А то 27 место в стиме, а кроме названия - пустота.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.3
7 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Smite
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Фэнтези
Дата выхода
25 марта 2014
Алиасы
Smite
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Watch Dogs 2 на ПК показали как схватить бесплатно

У всех геймеров, которые не смогли получить свою копию игры Watch Dogs 2 во...

12055 24

Фродо из «Властелин колец» выступил против Лукашенко

Известный голливудский актер Элайджа Вуд (Elijah Wood), исполнивший роль...

7757 120

Cyberpunk 2077 в 40 минутах нового геймплея шокировал игроков

В сети появилось новое видео с 40 минутами нового непрерывного геймплея...

14009 33

Cyberpunk 2077 с горячими девушками и русским матом в новом видео

Компания CD Projekt RED выпустила новый трейлер ожидаемой игрыCyberpunk...

13710 24

Cyberpunk 2077 снова перенесли и ужаснули игроков

Компания CD Projekt RED неожиданно сообщила о новом переносе игры ожидаемой...

12577 23

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 644453  Макс.сегодня: 880796
2

DOTA 2

Сейчас: 393131  Макс.сегодня: 622789
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 284926  Макс.сегодня: 431096
4

Grand Theft Auto V

Сейчас: 83043  Макс.сегодня: 116272
5

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 69969  Макс.сегодня: 132047
6

Football Manager 2020

Сейчас: 52331  Макс.сегодня: 83850
7

Destiny 2

Сейчас: 50158  Макс.сегодня: 88195
8

Warframe

Сейчас: 49833  Макс.сегодня: 70347
9

Team Fortress 2

Сейчас: 46890  Макс.сегодня: 69549
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 43598  Макс.сегодня: 63777
11

Fall Guys: Ultimate Knockout

Сейчас: 43129  Макс.сегодня: 76520
12

Wallpaper Engine

Сейчас: 42294  Макс.сегодня: 50835
13

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 41511  Макс.сегодня: 92126
14

Monster Hunter: World

Сейчас: 36032  Макс.сегодня: 66229
15

Rust

Сейчас: 35299  Макс.сегодня: 59343
16

Dead by Daylight

Сейчас: 32109  Макс.сегодня: 56896
17

Terraria

Сейчас: 29801  Макс.сегодня: 38774
18

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 27074  Макс.сегодня: 41592
19

Garry's Mod

Сейчас: 24073  Макс.сегодня: 39122
20

Rocket League

Сейчас: 22351  Макс.сегодня: 65922
21

NBA 2K20

Сейчас: 22065  Макс.сегодня: 31425
22

War Thunder

Сейчас: 21624  Макс.сегодня: 30353
23

Payday 2

Сейчас: 20043  Макс.сегодня: 37085
24

Path of Exile

Сейчас: 20019  Макс.сегодня: 32280
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 18158  Макс.сегодня: 29898
26

World of Tanks: Blitz

Сейчас: 17762  Макс.сегодня: 25181
27

Total War: Warhammer II

Сейчас: 17191  Макс.сегодня: 28746
28

Red Dead Redemption 2

Сейчас: 16652  Макс.сегодня: 23666
29

Don't Starve Together

Сейчас: 15665  Макс.сегодня: 22595
30

Unturned

Сейчас: 15467  Макс.сегодня: 24182