Описание
The Witcher – экшн-ролевая игра, опубликованная компанией CD Projekt RED STUDIO в Польше и компанией Atari в остальном мире. Игра основана на серии книг, написанных фантастом Анджеем Сапковским, и общеизвестных как «Сага ведьмака».
Улучшенная версия
CD Projekt выпустила «улучшенную версию» Ведьмака в сентябре 2008 года; версия содержит дополнительный контент, устраняет баги и улучшает как графический, так и звуковой аспект. Самая видная особенность – полное переписывание и перезапись всех диалогов, которых в игре – 5000 линий. Такое положение дел вызвано критикой перевода с польского на английский и немецкий языки, особенно со стороны фанов, читавших книжную сагу.
Игра содержит два официальных режима/мода, названных «The Price of Neutrality» и «Side Effects», добавляющих 5 часов геймплея и 2 новых эротических карты. В дополнение к этим расширениям, добавлен редактор модов, позволяющий пользователям создавать собственный контент. Улучшенная версия снижает время загрузок на целых 80%, поддерживает субтитры и отображает новые модели неигровых персонажей, равно как и анимацию персонажей, на протяжении разговоров. Улучшенная версия выпущена в розничных магазинах с дополнительным игровым контентом, DVD, поветствующим о создании игры, двумя музыкальными CD, краткой историей от Анджея Сапковского, руководством к игре и картой игрового мира. Улучшенная версия также представлена в форме загружаемого патча, доступного для всех владельцев копии The Witcher, и содержащего все вышеупомянутые дополнения. Игра сделана на движке Aurora Engine от Bioware.
История
В Witcher игрок принимает роль Геральта, общеизвестного как Геральт из Ривии, одного из очень немногих оставшихся «Ведьмаков», профессиональных убийц монстров с уникальными способностями. Игра применяет общераспространенную формулу геймерской индустрии, в которой главный персонаж переживает амнезию, и за ним остается задача расследования собственного прошлого. В открывающей сцене мы видим Геральта, лежащего без сознания. Позже его находят другие ведьмаки, и переносят в ведьмацкую крепость Каэр Морхен. Единственная вещь, которую помнит Геральт в данный момент времени – то, что он был серьезно ранен несколько лет назад, пытаясь защитить полулюдей.
С раскрытием истории Геральт постепенно вспоминает свои бесподобные ведьмацкие навыки, наряду со своей идентичностью. История разделена на 5 глав, каждая из которых представлена отдельной территорией. The Witcher использует систему выбора, или моральную систему в ходе прогресса, в котором игрок может выбирать путь для восстановления памяти Геральта, и влиять на настоящее. Однако, в отличие от других игр, Witcher часто предоставляет выбор меньшего из двух зол (тема, основательно представленная в оригинальной саге). Игроки часто не осведомлены о последствиях своих действий до финальных стадий игры, что предоставляет ощущение «настоящего мира», а не простого игрового мира с возможностью перезагрузки и новых попыток прохождения.
Геймплей
The Witcher ценится, главным образом, за новаторский геймплей. Игрок обладает 3-мя боевыми стилями: быстрый стиль, тяжелый стиль и групповой стиль. Быстрый стиль позволяет игроку исполнять некоторые быстрые атаки с высоким шансом попадания и слабым уроном. Тяжелый стиль позволяет причинять значительный урон на невысокой скорости. Данный стиль сражений более подходит для крупных и сильных врагов. Наконец, групповой стиль, как и следует из названия, оптимизирован для сражений с группами врагов. В дополнение к стилю The Witcher применяет уникальную систему комбо, полагающихся исключительно на синхронизацию/подбор момента времени. Когда Геральт получает уровень в определенном стиле, то получает и возможность атаковать снова, если игрок кликает в верно подобранное время на протяжении предыдущей атаки.
Другой важный аспект геймплея игры – алхимия. Игрок может создавать зелья с помощью различных ингредиентов, находящихся в его распоряжении. Алхимические ингредиенты можно получить из трав либо приобрести у торговцев. Некоторые зелья повышают здоровье или скорость его регенерации, а некоторые – замедляют врагов. Другие зелья позволяют Геральту видеть в темноте и т.д. Вместе с традиционными элементами истории The Witcher фокусируется на нелинейных диалогах, в которых вы можете произносить или не произносить определенные фразы, способные вызвать или не вызвать определенные последствия в будущем.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.