Supreme Commander

Все об игре Supreme Commander: Дата выхода, системные требования Supreme Commander, оценки. Трейлеры, видео Supreme Commander. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Supreme Commander – стратегия реального времени, разработанная Крисом Тейлором (Chris Taylor) и его компанией, Gas Powered Games. Игра рассматривается как духовный последователь игры Тейлора 1997 года, Total Annihilation, а также как переделка Spring.

Описание 

Supreme Commander сосредотачивается на использовании гигантского двуногого механизма, названного бронированным командным юнитом (Armored Command Unit, ACU), строящего базы, затем обновляющего юнитов для достижения лучшего технологического уровня и покорения врагов. Игрок может командовать одной из 3 наций: Эон Иллюминат (Aeon Illuminate), нация Кибран (Cybran Nation) и Объединенная федерация Земли (United Earth Federation). Игра хорошо принята критиками; ресурс Metacritic, в частности, оценил ее в 86/100 баллов.

Геймплей

Supreme Commander, как и игра-вдохновитель, начинается с того, что игрок обладает единственной, незаменимой конструкцией-юнитом, названным ACU. Обычно потеря этого юнита приводит к проигрышу. Такие механизмы разработаны для транспортировки через квантовые шлюзы по всей галактике, и содержат все необходимые материалы для создания армии 37-го века из родных ресурсов планеты, за считанные часы. Все стандартные юниты, кроме командиров и поддерживающих командиров (sACU), являются самостоятельными.

Все юниты и структуры принадлежат одному из 4 технологических уровней; каждый последующий уровень сильнее и/или эффективнее, чем предыдущий. Определенные низкоуровневые структуры можно обновлять до высокоуровневых без перестройки. Первый уровень доступен со старта игры и содержит небольшие, относительно слабые структуры и наборы юнитов. Второй уровень значительно расширяет способности игрока, особенно в отношении стационарного оружия и защиты, и представляет обновленные версии юнитов. На третьем уровне есть очень мощные атакующие юниты, разработанные для преодоления укреплений самых защищенных врагов. Четвертый уровень – ограниченный диапазон «экспериментальных» технологий. Обычно это массивные юниты, занимающие очень много времени и энергии для воспроизведения, но предоставляющие значительные тактические преимущества.

Supreme Commander обладает варьирующимся искусственным интеллектом. Легкий и нормальный уровни сложности представлены традиционно, а на сложном уровне есть 4 варианта искусственного интеллекта. Искусственный интеллект полчища (Horde AI) сталкивает игрока с массами юнитов более низкого уровня, технологический искусственный интеллект (Tech AI) очень быстро обновляет юнитов и атакует игрока c дополнительными юнитами, сбалансированный ИИ (Balanced AI) пытается найти баланс между вышеприведенными типами  ИИ, высший ИИ (Supreme AI) решает, какая из 3 других стратегий наиболее эффективна для данной карты.

Режим одиночной кампании состоит из 18 миссий, по 6 для каждой фракции. Игрок является неопытным командиром, играющим ключевую роль в кампании фракции, с целью довести «бесконечную войну» до конца. Несмотря на небольшое число миссий кампании, каждая миссия может потенциально длится часами. На старте миссии игрок знакомится с необходимыми для выполнения целями. Когда игрок выполняет эти цели, то карта расширяется, иногда вдвойне или втройне, и получаются новые цели. Миссия обычно разделена на 3 сегмента, поэтому игрок должен победить несколько вражеских позиций для достижения победы.

Управление ресурсами

Поскольку люди открыли технологию копирования, используя прототипы и нанотехнологии, то доступны 2 типа ресурсов: энергия (energy) и материя (mass). Энергия приобретается посредством строения генераторов на любой устойчивой поверхности, материя – размещением экстраторов материи в ограниченных точках хранения материи или строением производителей материи, конвертирующих энергию в материю. Юниты-конструкторы могут получать материю, «восстанавливая» ее из органического мусора, скал и разрушенных юнитов. Каждый игрок обладает определенным (расширяемым) количеством хранилищ ресурсов.

Война

Supreme Commander использует систему «стратегического зума», которая позволяет игроку отдалять карту так, чтобы видеть всю доступную территорию, с отображением юнитов иконками, и наоборот, приближать карту. Данная система позволяет использовать множество юнитов и обширные карты. Игрок может обладать тысячами юнитов одновременно, сражаясь с тысячами юнитов врага.

Ввиду того, что человечество колонизировало многие планеты, театры войны самые различные – от пустыни до арктики. В игре применяются современные военные технологии, например, невидимость и тактические/стратегические защитные системы. Инновация – система перевозок с помощью воздушного транспорта. Таким образом можно размещать юнитов сразу на фронте.

Оценки игры
Обзорный
9.5
2 обзора
Геймерский
7.8
13 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Supreme Commander
Платформы
PC
Издатель
THQ
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Темы
Менеджмент
Научная фантастика
Дата выхода
20 февраля 2007
Алиасы
Supreme Commander
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209266 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172064 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302541 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128793 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158008 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003