Описание
Игра Halo 2 стала самой продаваемой игрой для Xbox, с 8 миллионами реализованных копий по всему миру. В этой части игрок разделяет время между двумя ролями: Мастером Чифом и Арбитром, разжалованным членом Covenant Elite. Два протагониста обладают незначительными отличиями. Игра открывается двумя сюжетными линиями. Мастер Чиф и сержант-майор Джонсон получают благодарность за свои действия в первой игре Halo. Тем временем, Арбитр держит ответ за неудачную защиту Хало от земных атак. На протяжении всех этих событий Ковенанты атакуют Землю, поэтому Мастер Чиф снова должен вступить в сражение.
Предыстория и завязка
Игра является сиквелом к Halo: Combat Evolved, ее действие происходит в той же научно-фантастической вселенной будущего. Люди, под руководством Космических сил объединенных наций (United Nations Space Command или UNSC), разработали способ путешествий со скоростью, превышающей скорость света, и колонизировали многочисленные миры.
Первая видеозаставка демонстрирует судебный процесс Covenant Elite, касающийся иерархии ковенантов. Командира элиты лишают его звания и обозначают еретиком, за то что тот не смог остановить людей от уничтожения Хало. Интерес ковенантов к Хало обусловлен религиозной верой в то, что активация колец приведет к старту «Великого путешествия», которое станет спасением ковенантов. В то время, как командиры Элиты пытают, Мастер Чиф и сержант Джонсон выслушивают похвалы за свои прежние действия в Хало.
Геймплей
В Halo 2 внесен ряд обновлений в сравнении с Halo: Combat Evolved. Используется новая система, в которой при истощенной защите герой может перенести лишь несколько попаданий; с перезаряженной защитой здоровье восстанавливается. Это объясняется наличием нового костюма Mark VI, который внедряет в раны инъекции биопены. Активный камуфляж удален из игры; вместо этого, Арбитр обладает перезаряжаемой версией камуфляжа.
Другое нововведение – возможность вооружения двумя оружиями (пистолетами, новыми автоматами SMG, иглометами, плазменными пистолетами и плазменными винтовками). При использовании парного варианта вооружения удлиняется период перезарядки; также нельзя метать гранаты. Новой механикой является и возможность взбираться на транспортные средства врагов, когда они находятся близко к игроку, и ездить на небольшой скорости.
Самое значительное изменение – то, что среди оружия отсутствует знаковая штурмовая винтовка. Она заменена новой штурмовой винтовкой, с режимом увеличения масштаба в 2 раза. Карабин использует патроны вместо силы батарей. Также в игре появился небольшой и компактный автомат SMG, полностью автоматический, новый пистолет без режима прицеливания, гранатомет ковенантов, специальная плазменная винтовка, стреляющая быстрее, чем обычная плазменная винтовка, улучшенная ракетница, работающая против вражеских транспортных средств, и энергетический меч.
Halo 2 поддерживает Xbox Live и являлась одной из самых популярных онлайновых игр вплоть до выхода консоли Xbox 360 и Halo 3. Вместо сбора игроков на карте и по игровому типу, представлена новая матчевая система, в которой игрок выбирает игровой лист, который затем генерирует случайные игры по установленным критериям. Система придерживается столкновения игроков со схожими навыками, пытаясь таким образом сделать игру справедливой. Определенные аспекты, работающие в кампании, удалены для сохранения сбалансированного геймплея. Например, удалены некоторые взрывные/ракетные оружия, в целом или на всей карте.
Мультиплеерный режим
Halo 2 – первая игра серии, содержащая возможность онлайновой игры посредством Xbox Live. Реализованы многие особенности, включая организацию матчей, голосовой чат и оценивание по рангам. Наличествует пользовательская настройка, благодаря которой можно создавать множество созданного пользователями контента. Данные опции пользовательской настройки повлияли на элементы многих игр, как то Tremors, Troy, Vehicle Wars и Zombies. Игроки воистину наслаждались возможностью создания собственного контента. Система создания матчей в Halo 2 очень состязательна, ввиду интенсивно действующей системы рангов. Работа системы рангов начинается с первым заходом в игру; вы получаете уровень 1, после побед этот уровень повышается. В случае ряда проигрышей ваш уровень понижается. Система рангов была очень серьезно принята сообществом Halo 2, вплоть до фанатизма.
В Halo 2 есть 24 онлайновые карты. Игра была самой популярной онлайновой игрой для Xbox Live, оставаясь таковой и некоторое время после выхода консоли Xbox 360. Первая игра, превзошедшая количество онлайновых игроков Halo 2 в месяц – оригинальная Gears of War. Halo 2 – одна из немногих игр для Xbox, поддерживающая «кланы», которые в сущности являются группами или командами игроков. Кланы могут противостоять друг другу.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.