Босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, что он больше сосредоточен на "создании эмоционального путешествия" с Beyond: Two Souls, вместо того, чтобы позволить игрокам получить "веселье" за счет этой истории.

Это значит, что вы, скорее всего, можете ожидать подобный опыт, который был в его предыдущей игре Heavy Rain.

«Я не заинтересован в предоставлении им [геймерам] какого-то "веселья", я лишь желаю предоставить им смысл. Я не хочу бросать вызов пальцами игроков, а я хочу, чтобы взбудоражились их умы» - заявил Кейдж.

Выступая перед EDGE, Кейдж дал понять, что его целью является "создать что-то новое".

"Моя цель - удивить людей, дать им то, чего они хотят, не зная, что им нужно. Я создаю эмоциональное путешествие, уникальный опыт."

Он также сказал, что игра, которая следует за героем в течение 15 лет, позволит игрокам создать глубокую эмоциональную связь с характером.

«Может быть, это не имеет значения или просто слишком амбициозно" - продолжил  Дэвид Кейдж. "Возможно, это не то, что большинство людей на самом деле хотят. Но это цель, которую я поставил себе с Beyond. Создать нечто иное » .

Beyond: Two Souls выйдет эксклюзивно для PS3 в следующем году.

Источник: http://egamer.co.za/2012/07/david-cage-wants-to-challenge-minds-not-thumbs-with-beyond-two-souls/

Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond: Two Souls | Quantic Dream | Heavy Rain | PlayStation 3