nedzed
LVL 43
03.11.2021 12:24
Судя по скандальной атмосфере и слухам в фанатской среде
может сложится ситуация скандального провала гта ремастера и тогда киберпанк покажется доброй шуткой.
эффектно)
LVL 43
28.10.2021 20:39
ну тут трейлер уже более традиционный
LVL 43
28.10.2021 16:47
один совет не покупать
LVL 43
27.10.2021 20:24
Там нет духа батлы что это за пародия
LVL 43
26.10.2021 01:30
Мир в смартфоне это точно,
тем более игровой пк щас вообще предмет роскоши.
Экзы отмирают наверное в них нет смысла, раз консоль теперь не ради экзов берут.
LVL 43
25.10.2021 22:38
Тогда в чем смысл существования пс 5 останется перенести грантуризмо и все
LVL 43
25.10.2021 15:04
Сейчас рассмотрел скрины с офф сайта и задался вопросом, ладно там странные модели гта 3 и вайс они действительно древность,
но что случилось у Сиджея с лицом, его глаза и лицо такое странное, мешки под глазами, сами глаза намного меньше и уже чем у оригинала, похоже лица у всех персонажей заметн...
LVL 43
25.10.2021 11:48
даже если запустить игру в 4 к то лоуполи модели и частицы и ко знает что там еще, рескина гта, то она никогда не займет 16 gb оперативной памяти
это откровенно завышенная цифра
--
Пользователь оставил комментарий. Комментарий удален
25.10.2021 00:30
LVL 43
22.10.2021 20:51
Мда топорненько, но вы только представите себе как все можно будет модифицировать

что насчет гта 6 на обложке будет баба и гта 6 выйдет на анриал 4
LVL 43
22.10.2021 18:34
Стихия- ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
LVL 43
22.10.2021 01:29
Тогда ясно, в таком случае, им надо будет наделать множество моделек и опциональной космитической снаряги для них,
ибо физиономии у персонажей (вежливо говоря ярко выраженный синдром амазонки из диабло) хотя бы маску или шлем или тряпку тогда норм.
LVL 43
21.10.2021 23:34
Страный ход, теперь в батле появляются люди разных наций Индиец, Кореянка, Мексиканец и что это такое,
теперь на картах будут сражаться одинаковые болванчики, с обоих сторон что вобще происходит, где деление сторон на страны что за фарш вообще.
LVL 43
20.10.2021 22:40
как я понял Рокстар выдает инфу по ее прожектам, по пятницам в эту пятницу вполне могут опубликовать инфу о ремастере

вторник- время для рдр
четверг- для гта онлайн
пятница-остальное
LVL 43
20.10.2021 20:43
Ну теперь все как это возможно!
LVL 43
19.10.2021 15:26
ну все же знают, идиотизм не лечится, некоторые фанаты просто психи
LVL 43
18.10.2021 17:57
карта батлы больше похожа на пустыню, не игроков не танков, самолеты летают где то 2-3 км от земли разброс игроков надо менять, иначе успеешь заскучать пока встретишь контакт
это динамика колды но только без игроков на карте)
LVL 43
18.10.2021 16:40
любопытно как же эти игры будут выглядеть,
ведь если они мало чем отличаются, то их мир будет пуст как в оригинале, в плане растительности большому числу объектов, и подобному к чему мы все уже привыкли.
LVL 43
13.10.2021 23:04
Очень неоднозначная вещь
LVL 43
10.10.2021 15:35
Платные подарки не раздают)
LVL 43
08.10.2021 21:03
ясно
LVL 43
08.10.2021 20:11
игра про Стабса простая и уникальная в своем роде шедевр!
LVL 43
08.10.2021 20:03
ничего что на серии Бравия всегда существовали такие опции
LVL 43
08.10.2021 19:59
Очень похоже на то
LVL 43
08.10.2021 19:58
Так, интересно наконец официальная инфа но,
наверное стилистически и графически трилоги лишь немного изменятся, как например гта са версия для смартфонов хотя кто знает,
нужны точные подробности скрины хоть какой то визуал.
LVL 43
06.10.2021 22:57
RIP to Battlefield
Дело в том, что попытка дайс догнать колду, превратила новую батлу в третьесортную колду, тем самым батла утратила уникальность и собственную идентификацию,
теперь игру в отсутствие интерфейса стало трудно верифицировать,
еще крюк прилепили как в аркадном боевике джаст каз -иди...
LVL 43
06.10.2021 18:45
Что то это все попсово выглядит явно бюджеты ремастера соответствуют те они небольшие
LVL 43
03.10.2021 17:24
Так она вроде не феминистка, че ей мужиков чураться)
LVL 43
01.10.2021 11:40
я пока немогу представить себе, как будет выглядеть гта ca,vc,III на анриал от офиц разработчика,
мне просто сложно понять, как механики гта перенесут на анриал, хотя У Эпиков есть официальный инструментарий который упростит модинг, без опен4 и прочего
LVL 43
30.09.2021 22:41
А могут и просто удешевить процесс оставив все как есть но с лучшими текстурами, светом, звуком и разрешением 4к, для всех трех игр что тоже вполне возможно.
Следующая страница
nedzed
Level 43
XP 176939/182589
Общая информация
Имя Zasoba
Откуда (не указано)
Я на Twitter NED