weter22
02.04.2013 22:02
Я понял, что у ГГ ничего не вышло со спасением Элизабет (всегда его убивала птичка, как она сама сказала при встрече), поэтому она ждала, когда умрёт Пророк (додумываю), который сдерживал её с помощью "поводка", вживлённое устройство, которое било током, не дававшее действовать так, как хотелось ...
|
|||
02.04.2013 21:17
Извините, в 3-ей...
|
|||
02.04.2013 21:13
Нет, её заперли в башне, чтобы она не убежала в параллельный мир от Комстока (там её сдерживал так называемый сифон, который высасывал из неё силы), и потому что она опасна для окружающих: если помните, когда Букер спасает Элизабет из башни, то мы читаем голософоны, где уборщик говорит, что прихо...
|
|||
02.04.2013 20:25
"...Я удивляюсь как люди вообще сидят на XP..."
Дело в том, что для большинства старых принтеров, сканеров, тв-тюнеров нет драйверов для более новых версий Windows, поэтому и сидят. |
|||
13.09.2012 07:54
|
LEVEL UP | ||
weter22
прокомментировал
Разработчики игры XCOM черпали вдохновение из картин «Люди в Черном» и «Секретные Материалы»
13.09.2012 00:04
Зачем называть игру с оригинальным названием, если это не достоверный ремейк, как недавно выходил Settlers 2 с похожим на оригинал управлением, видом построек, людьми... Назвали бы игру по-другому, как часть известной серии: "XCOM:..." Вот UFO: AfterLight, AfterShock, Aftermath; King's Bounty не ...
|
|||
28.06.2012 14:48
У Arm-ы свои заморочки и там другая атмосфера. Автор статьи скорее всего предполагал, не без основательно, ссылаясь по первым двум частям, которые оправдали и превзошли ожидания по реализму, специфической физики игры, ну и, конечно, сюжету. За что я, например,люблю игру Mount&Blade, что после бит...
|
|||
28.06.2012 14:13
Да, когда человек умерает до того, как в него попадает пуля — со страха, это действительно корёбит глаза. Этим страдают большинство современных игр. Спасибо за статью.
|
weter22
Level 2
XP 61/93
Общая информация
Имя | (не указано) |
Откуда | (не указано) |