OLewa_
LVL 4
27.11.2019 12:44
У знакомого мама съела шаурму на вокзале ,у нее пошел такой жёсткий отек или аллергия ,она умерла через 5 дней ,это стремная херня . Чувак за эти 5 дней принял веру и в церковь ходил ,но ниче не помогло
LVL 4
27.11.2019 12:29
Никогда не понимал прикола этого блюда ,ну мясо ,ну лаваш ,ну специи , но зачем они столько капусты туда кладут ??? Да и зачем вообще эта капуста ,я вот ее терпеть не могу ,было бы просто мясо с лавашом ,но тогда это был бы уже почти бурито ,короче я понял что я люблю бурито , шаурма это отстой ....
LVL 4
получил новый уровень
13.11.2019 21:36
LEVEL UP
LVL 4
13.11.2019 20:45
Как же меня дико бомбит с этих инстаграмных самок ,в чем прикол вообще этой новости ,мне лично так насрать что у нее там осталось на диване ,загар не загар . Каждая вторая модель ска
LVL 4
20.02.2019 19:45
Причем эскортницы это одни бабы,типо мужики ваще никому не нужны ? Даже за 1000$
LVL 4
получил новый уровень
19.10.2018 08:24
LEVEL UP
LVL 4
19.10.2018 00:18
Всегда поражался ,как у баб все просто ...и ещё момент,вы конечно извините меня ,но ей 20 лет ??? Серьезно ? Выглядит лет на 25 хз ,со всеми этими губами и штукатуркой
LVL 4
17.10.2018 15:04
Эм...это хто ваще ? Чето я не понял ,где она популярная ? Вот Таркан популярный ,Лепс популярный ,Стивен Сигл популярный ,а денюжка чето не очень
LVL 4
04.10.2018 21:56
Тоже не понимаю тех кому это нравится , это же юлевотина натуральная ,лучше картофана отварить и миксером пюрехи с котлетами наебенить ,чем эту хуйню жрать
LVL 4
получил новый уровень
08.09.2018 23:39
LEVEL UP
LVL 4
08.09.2018 22:47
Игра огниво огненное ,сижу прям щас играю ,не могу оторваться ,самое главное ,это то ,что можно просто час летать по городу и не надоест ,ускорения ,сальтухи ,пролетает под мостами ,над крышами,после очередного удачного прыжка прям чувствуешь себя комфортнее,оценки по алгебре сразу выше становятс...
LVL 4
05.09.2018 11:49
За предзаказ в с1 интересе дадут костюмы на старте ? Там просто предоплаты не было, оплата по факту в день выхода ...
OLewa_
Общая информация
Имя Nelnike
Откуда Москва
Я на форуме OLewa_