Разработчики Far Cry 4 рисковали своей жизнью, чтобы выпустить игру
Несмотря на то, что действие Far Cry 4 разворачивается в вымышленной стране, команда Ubisoft «срисовывала» атмосферу с небольшой, но реально существующей страны под названием Непал. Как стало известно , разработчики отправились в путешествие по Непалу и Бутану, где рисковали своей жизнью, чтобы сделать игру как можно более реалистичной.
В путешествии разработчики снимали живописные пейзажи гор и быта местного населения, посещали древние храмы и даже приносили в жертву животных. Более того, по словам отправившихся в путешествие разработчиков, несколько раз они сталкивались со смертельной опасностью.
В частности, путешествуя по горным дорогам, буквально в нескольких сотнях метров перед автобусом с командой сошла горная лавина. Команде пришлось спешиться, но окажись они в месте схода лавины на несколько минут раньше, путешествие могло закончиться трагично. Тем не менее, чувство опасности разработчики постарались передать и в игре.
«В Катманду, в столице Непала, или в горах, всегда нужно быть осторожными. И то же самое мы постарались передать в игре фактор опасности — никогда нельзя быть уверенным, чем вам придется столкнуться», — говорит менеджер Ubisoft, Филипп Фурнье (Philippe Fournier).
Релиз Far Cry 4 запланирован на 18 ноября — напоминает . Игра появится на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Дальнейшее описание сценария и/или таблетки, которые помогают мне его писать, вы можете приобрести всего за $9.99 вместо $199.99 до новогодних праздников 2254 года включительно в любом дурдоме вашей страны.
Помню, когда мы ещё с моим котом писали сценарий к "Far Cry 3" (я ещё тогда не слез с героина), то мы также бродили по какой-то пещере в поисках грибов и... жабы. А мой кот искал кошечку. И он где-то её нашёл... Но мне сразу она показалась подозрительной и я просил своего кота не "любить" её. Но его позывы били сильнее логики, которая у него, конечно же, отсутствует, и он приступил к делу. Но в один момент кошечка превратилась в тамплиера с племени старкозавров и начала убивать всех вокруг с криками "за Джорджа Мартина". Когда я проснулся и посмотрел на свой смартфон, чтобы узнать, сколько раз мне звонили соседи с угрозами, что они вызовут полицию из-за шума, я подумал... вот это да! вот это... вот... во... во... "Watch_Dogs". Я записал эту гениальную идею, покормил своего ассассина и закинувшись ещё парочкой мескалиновых кактусов, пошёл блуждать по долине сисек, чтобы придумать очередную сцену великолепного и местами совсем не наркоманского "Far Cry 3".
О том, как я рисковал жизнью, чтобы написать сценарий четвёртой части, о разнице между женщиной, тиранозавром и фикусом, а также почему не стоит випендриваться перед листиком, смотрите в новых дневниках разработчиков, которые мы снимем во время следующей пьянки.
... Мне вышли чутка ;3
мы уже поняли все что вы молодцы и не просто так катались в гималаи чтоб перенести местность в игру...
но может всё таки лучше что нибудь новое об игре рассказали...