В игре H1Z1 можно будет рубить деревья, строить дома и сбивать зомби на машинах
Разработчики H1Z1 опубликовали видео демонстрационной версии игры, представленной на выставке Е3. Как подсмотрел , главный дизайнер проекта рассказал о том, чего можно ожидать от нового проекта Sony Online Entertainment.
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе игры.
В ролике дизайнер представил механику вырубания деревьев и крафтинга стрел из них, которые позже использовал для стрельбы из лука по зомби. Джимми Уайзхант (Jimmy Wisenhunt) прокатил главного персонажа на машине и даже выстроил площадку для возможного дома, который игроки смогут использовать в качестве убежища.
Релиз H1Z1 запланирован на PC и PlayStation 4 — напоминает . Игра станет новой сэндбокс многопользовательской игрой с зомби, дикими животными и агрессивно настроенными врагами в лице других игроков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
P.s. Это даже хорошо, зачем не переплачивать за две игры по отдельности, если я могу это же получить в одной игре всё сразу.
В H1Z1 американская глубинка, что не столь привлекает чем родная славянская, ну и собственно, те кто любят посмеяться и не платить, уйдут обязательно в H1Z1
И как им не надоело, одно и тоже клепать.
Я не имел в виду только "Rust"
И не не надо мне тут говорить, что они начали их в одно время разрабатывать.
Господи 10 из 10
И - инновации для 2014 года. Хотя, на консолях мб такое и в диковинку. И уже мысленно рисую себе управление в зомби-сурвиале несколькими кнопками. lol
Теперь я тебе кое-что поясню. F2P - реально отличная система, но она просто не подходит для некоторых игр. Взять ММО - за, это работает. Любой может назадротить тоже самое, что и донат. Но при этом в популярных ММО (а не флешевых поделках) 1 лвл, сколько бы он не задонил, не нагнет 100 лвл. А вот в такой игре а-ля DayZ получающий на старте игрок ВСЕ, имеет очень большое преимущество. Не надо поливать ЦА и всю систему дерьмицом из-за 1 проекта.
А сущность в том, что ты можешь спокойно играть, закидывая именно тогда, когда у тебя есть возможность или тебе надо. А можешь и вовсе не закидывать.
Да нечего абсолютно, будет только американская глубинка и F2P, так что без разницы во чято играть, могут быть ощущения разные, атмосфера, неболее, аудитория соответственно будет разная