Создатель Rust хотел сделать игру смесью Hitman и GTA
Основатель компании Facepunch Studios и создатель Rust, Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), рассказал, что изначально собирался сделать игру в стиле Hitman в открытом мире схожем с миром Grand Theft Auto. Как стало известно , процесс работы над прототипом изменил планы разработчиков и превратился в Rust.
«Нам не нравилось в последних играх Hitman ощущение, когда казалось, что нужно найти то, чего хотел от вас дизайнер уровней, вместо того, чтобы найти лучшее место для убийства своей цели», — рассказал Ньюмэн.
«Мы хотели сделать игру в свободной форме со статистикой попадания пуль, бонусами за чистое незаметное убийство, с возможностью делиться реплеями и денежными наградами, за которые можно купить новое оружие и другие полезности. Суть идеи была в том, что у вас есть только один шанс на убийство, и если вы оплошали, то переиграть не получится, придется подождать следующего контракта, который пришел бы на вашу настоящую электронную почту»
Рабочее название игры было Cash4kills и в определенный момент проект стал развиваться в ином направлении. Прототип Cash4kills лег в основу Rust, что доставило не мало хлопот сотнудникам Facepunch.
«Было много глупых решений, которые мы принимали на основе старого кода. Может это и нечестно. Но многие из этих решений принимали в то время, когда мы даже не знали, что за игру мы делаем… Есть много интегрированных систем в Rust, которые занимают около 3 тысяч строк кода, хотя их можно было оптимизировать всего до 100 строк».
По данным , все силы команды направлены на экспериментальный билд Rust, который будет расти и становиться все более стабильным к официальному релизу.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ржу не могу. ))
P.S. Хотя я знаю что это шутка, но мне как то пофиг.
И это хорошо что у них получился Rust а не Cash4kills.
ахахахахаха)
ну тут они конечно загнули))