Разработчикам Batman: Arkham City пришлось пойти на компромисс с мультиплеером
Директор маркетинга, Дэкс Гинн (Dax Ginn), сказал, что включение мультиплеера в Batman: Arkham City должно стать компромиссом.
Винтервью с Gamerzines, Гинн сказал, что включить мультиплеер в игру значило сделать две «средние» игры.
«Иногда вам кажется, что добавить что-то было бы здорово, но когда вы начинаете играть с точки зрения разработчика, обнаруживается, что это скажется на разработке игры. Нам бы пришлось разрываться между работой над одиночной кампанией и многопользовательским режимом. В итоге, мы бы сделали две довольно средние игры», - говорит он.
Гинн сказал, что единственный способ сделать игру по-настоящему хорошей – сконцентрироваться на синглплеере.
«Наша цель – предоставить игрокам масштабный невероятный геймплей Batman, и этого можно было добиться, только работая над одиночной кампанией. Мы действительно рассматривали все возможности, но когда мы подумали над этим с точки зрения разработки, мы решили пойти на компромисс».
Упоминания о мультиплеер в Batman: Arkham City появились в журнале PSM3, но босс Rocksteady , Сефтон Хилл (Sefton Hill) опроверг эту информацию в прошлом месяце.
Игра появится в США 18 октября и 21 октября доберется до Великобритании на PS3, 360 и PC без многопользовательской компоненты.
- Batman: Arkham Knight и еще 5 игр на ПК предлагают схватить бесплатно и навсегда
- Трейлер игры о Гарри Поттере в открытом мире от создателей Batman: Arkham утек в сеть
- Стало известно, выйдет ли еще одна игра серии Batman: Arkham
- В Batman: Arkham Knight нашли пасхалку, разгадать которую до сих пор было невозможно
- Качество графики переиздания Batman: Return to Arkham на Unreal Engine 4 сравнили с оригиналом
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.