Разработчики The Division порадуют игроков трехмерным пользовательским интерфейсом
Разработчики Tom Clancy's The Division реализовали в игре трехмерный пользовательский интерфейс. Команда решила поступиться традициями двухмерных элементов управления, и как выяснил , сделано это было с целью сломать шаблонные представления о них.
«Если посмотреть на пользовательский интерфейс, нас очень хвалили за его трехмерность и привлекательность. На самом же деле, мы просто хотели выйти за рамки двумерных эффектов, которые есть в большинстве интерфейсов».
«Между вами и игрой всегда стоят элементы управления. И мы хотели избавиться от этой стены. Каждый элемент мы создавали с целью сделать игру глубже», — объяснил арт-директор Ubisoft Massive, Родриго Кортес (Rodrigo Cortes).
Трехмерную карту Нью-Йорка, выполненную в виде голограммы, проецируемой на землю разработчики продемонстрировали на скриншотах игры. В то же время, в The Division деревья навыков и меню апгрейдов также будут трехмерными. По данным , это лишь несколько примеров, необычного подхода Massive Entertainment к разработке игры. Ubisoft готовит The Division к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
постараюсь не делать так больше...но на будущее извини еще раз если вдруг еще раз опережу тебя :)
но я на всякий случай извиняюсь, если опять опережу :)
Тут же будет чувствоваться 3д'шность инвентаря, как, например точная 3д копия города(как видно с ролика).
Но где-то я такое видел, я имею в виду не Dead Space, что-то другое, вспомнить не могу..
Травма на всю жизнь, хнык-хнык.
Смотри ролик демки, там все было продемонстрировано)