Глава Ubisoft рассказал про системные требования РС версии Watch Dogs для игры на ультра-настройках
Креативный директор игры Watch Dogs сообщил системные характеристики РС для работы игры на ультра-настройках качества. Как стало известно , желающим получить максимум удовольствия от визуального оформления игры придется обзавестись передовым оборудованием.
«Мы готовим поддержку множества различных характеристик, на которых игра будет работать на высоких настройках. Но ультра-настройки будут доступны для тех немногих, у кого есть Intel Core i7-4770K и GeForce 780», — сообщил Джонатан Морин (Jonathan Morin) на своем канале в твиттере.
По словам Морина, последний официальный трейлер Watch Dogs записывали на РС с процессором Intel Core i7-3930K и видеокартой GeForce Titan IIRC на борту. Посмотреть ролик можно здесь.
По данным , обладатели передового оборудования смогут наблюдать лучшие графические технологии от Nvidia в действии. В частности в игре реализована поддержка технологий горизонтальной модели затенения и сглаживания при движении. Перечень системных требования можно посмотреть в разделе игры.
Релиз Watch Dogs запланирован на 27 мая. Игра появится на платформах PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Новый проект Ubisoft также появится на Wii U осенью 2014 года.
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Ubisoft дает схватить топовые игры для ПК почти бесплатно
- Watch Dogs показали с новой графикой небывалой реалистичности
- Целых 4 игры для ПК дают схватить бесплатно и навсегда
- Watch Dogs и еще 4 игры для ПК дают получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну ничего, хотя бы на средних поиграем!
даже средненький компьютер потянет достойно.
А эти требования написали с запасом
(и пофигу на какой аппаратуре записывали видео РС-версии).
Например есть FSAA - а есть MSAA а есть SSAA и еще всякие произвольные. Вот отличаются они минимально - а есть ресурсоемкая SSAA
А есть еще производные)
Ультра не всегда означает - качество.
А на консолях вам по отключают половину пунктов., вы разницу в графике может даже с ультрой и не заметите, а производительность будет выше.
И чего вам так эти ФПС взъелись - вы понимаете что на консоли есть технологии например когда разрешение низкое, а потом повышают) например, стабилизация фпс - у вас будет 15 фпс, а вам будет показываться как 30 и тд, там свои тонкости и хитрости делаются для каждой игры. Но консольщики этого абсолютно не хотят понимать.
А вот на ПК идет разгул, им нет тут причин идти на ухищрения. Они ставят по максимум) некоторые даже не оптимизируют, а вы уж как хотите так и играйте.
А чем? Это не растянутое изображение) это меньшее разрешение... fullHD - вы хоть понимаете тут, что есть что и за что отвечает?
Или для вас важны только название, бренд и красивые слова, а еще мода?
4K всё надо, FHD всё скорее скорее покупать, главное звучит красиво.
Так что-ли?
монитор - это PPI (пиксели на дюйм) - и при разрешение 1920х1080 и диагонали 23дюйма = ~95.77 - вот это пиксели на дюйм.
Просто современные игроделы делают для вытянутых мониторов, идет другой расчет интерфейсов игры.
На квадратном экране (даже если он не маленький) они тупо не умещаются, так сказать)))
**** Ахаха)) серьезно, это помешает ему HD видеть?
А чем? Это не растянутое изображение) это меньшее разрешение... fullHD - вы хоть понимаете тут, что есть что и за что отвечает?
Или для вас важны только название, бренд и красивые слова, а еще мода?
4K всё надо, FHD всё скорее скорее покупать, главное звучит красиво.
Так что-ли? ***
Ты по моему сам не понимаешь. Есть разрешении и размер матрицы (то есть у экрана есть разрешение к размеру, и плюс расстояние между пикселями)
И то что у тебя телек со всю стену не значит что там такое разрешение... это значит что увеличено расстояние между пикселями - и в этом расстояние свет наслаивается друг на друга, каждый пиксель не отрубает соседний свет своим светом, а они рассеиваются друг в друге. Из за этого кажет размытой (под лупой?).
И если у него разрешение матрицы фактическое размеру экрана. То нечего не меняется.
У него нет растяжки изображения.
например ваше 720 - состоит из точек 720 000 - ты из хочешь глазами увидеть?
Изображение - состоит из пикселей. 1 пиксель - то-есть всё зависит от того в каком разрешение игроделы рисуют картинку.
Но при этом фактическое разрешение изображения все равно растягивается по модели и тд.
И говоря о том что мы повышаем разрешение в консоли, говорит только о том, чтобы оно соответсвовало разрешения современных ТВ... а размер матрицы у ТВ (размер экрана) чаще всего все равно больше чем разрешение.
У кого телек в пол стены можно и растянутое разрешение. им все равно сидеть далеко.)
это называется с жиру беситься - имхо
я бы например и на квадратном играл спокойно если бы игры не делали для вытянутых, что на квадрате убого смотрится.
У меня коллекция блюрей фильмов, я смотрю их на 40-ке, и доволен как слон. Консоли так же выдают картинку достаточную для получения удовольствия от игры.
4к на сегодняшний день это как продажа участков на луне. С одной стороны круто я хочу. А с другой, развод чистой воды, да и нахрена она мне нужна...))
Хотя так и быть напишу.
Знаете что фпс на компе, это от 15 плавное изображение, а до 15 дерганье.
А знаете что ваши 30ФПС на консолях? это тоже дерганье и не дерганье но на 30ФПС
И мне не чего не мешает пару галок отключить и добиться повышения ФПС)) а у вас настроек нет.
Хотя то что консоли стали ПК - можно и в консольных играх настройку графики вводить на убывание... что бы фпс было больше.
И написал я немного всем) чем тебе конкретно.
Так что без обид.
А вообще я не замечал проседаний !!!
Да они их специально завышать будут, чтобы если чуть меньше у вас компьютер - чтобы все дергало и тормозила. Потому что партнерки и дороговора.
Помню еще игры которые тупо перед запуском проверяли ваше железо, и если там чуть что слобее, то просто не запускали) хотя всё прекрасно летало и так.
Ну например 1 биошок возьмем, который требовал шейдеры, но с модом прекрасно работал и на низких шейдерах.
И если они говорят что народу на улице будет много, это раз., во вторых просчет их поведения это тоже процессор) как-то так) а там выйдет посмотрим))
Даже на PS4 не будет той графики в Watch_Dogs
какую смогут показать ПК.
А эти ультра... Ды просто сглаживание на полную не выкручивать,
и всё пойдёт хорошо, даже на более слабых машинках
нежели указал Креативный директор игры.
P.S Топовый конфиг.
Но платить 200к..
Да ну. На пс4 поиграю.
Портом с компа же можно ФОРМАЛЬНО назвать вообще любую игру на консоли, т.к. разрабатывалась то она в SDK на ПК, а не непосредственно кодилась на х-боксе или плойке.
Intel Core i7-4960X Extreme Edition 3600MHz
ASUS RAMPAGE IV EXTREME, Intel X79
32Gb (4 x 8Gb)
3-Way SLI NVIDIA GeForce GTX 780 Ti
4Tb Western Digital Caviar SATA-III, 6Gb/s
Пойдет на минималках?
К сожалению у меня пока нет таких средств.
Потом еще кучу пачей будут делать и т.д. , тот же кризис с его лесом , ну да тормозит , но к примеру в RISEN 2 лес на много красивее и столько не требует ( хотя деревья ломать ни-ни , система у меня старая 4 года , но :)
Есть и ps4 ( самая моя не удачная покупка так как играть не во что , стоит пылится )
мне кажеся 200 врубается только при режиме 3D
ГП:GeForce GT 650M
ЦП:Intel(R) Core(TM)i7-3630QM CPU @ 2.40GHz
Память:12,00 ГБ ОЗУ(11,89 ГБ доступно)
Операционая система:ШИНДОШС 8
только видеокарта например стоит пол зарплаты, тож же GTX 780 (на момент выхода). так что не нужно быть богачем )
так вот в европе многие могут себе позволить, и это никак не богачи, обычный средний клас.
AMD Phenom II x6 1035T
2.6 ghz
nvidia gforce gt440 3gb
8gb ОЗУ
И хватит ли моей системы чтобы играть на ультра с таким разрешением i7 3770k 4.2GHz и Gigabyte GTX 780 OC 16 ОЗУ