Разработчики Evolve изменили систему развития монстров, чтобы дать игрокам больше свободы
Команда Turtle Rock решила внести некоторые изменения в шутер Evolve, чтобы добавить больше опций для кастомизации персонажей. Как стало известно , в частности изменения коснулись системы создания монстров, позволяющие более свободно настраивать билд персонажей.
Изначально у монстров был набор навыков, которые автоматически добавлялись с каждым новым уровнем эволюции. Система оставалась статической, поэтому каждый раз игроки, управляющие монстром, оказывались в одной и той же ситуации — усиливали навыки или выбирали дополнительные умения.
Теперь у монстров появится дерево навыков с тремя ступенями эволюции. Геймеры смогут решить, продолжить развивать существующие навыки или сделать билд более сбалансированным с целью использовать умения в качестве комбо.
Evolve готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра появится на свет в 2014 году — напоминает .
- Вместо Left 4 Dead 3 показали первые кадры нового шутера Back 4 Blood
- Хищник выходит на охоту в трейлере анонса Predator: Hunting Grounds
- Авторы Left 4 Dead работают над всемирно известным шутером
- Разработчики оригинальной Left 4 Dead и Evolve анонсировали новую игру
- У PC-игроков появилась возможность сыграть в Killzone: Shadow Fall, God of War 3 и другие эксклюзивы PS4
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Лови "нравится"
P.S Возможно даже как у AC