Питер Молинье остался недоволен реализацией игрового баланса мобильной версии Dungeon Keeper
Мобильная версия игры Dungeon Keeper от Electronic Arts с момента своего релиза в Play Store стала примером того, как не стоит делать игры. Как стало известно , разочарованными Android-версией классической стратегии от Bullfrog Productions стали не только фанаты, но и дизайнер оригинальной игры, Питер Молинье (Peter Molyneux).
«Это глупо! Я всего лишь хотел построить свое подземелье. Я не хочу планировать на 6 дней веред и ставить будильник, чтобы вернуться в игру и очистить еще один блок. Мне кажется, они не совсем уловили суть баланса. Разработчикам не удалось сделать игру знакомой фанатам и одновременно свежей и понятной для новой аудитории игроков», — отметил Молинье.
Немногим позже представитель ЕА объяснил, почему игра получилась именно такой. Как оказалось, разработчики изначально задумывали игру по «стандартному шаблону мобильных игр».
«Мы специально создавали Dungeon Keeper на основе типичный шаблонов игр для мобильных платформ. В частности, мы использовали стандартные приемы — проверить прогресс через несколько минут в течение дня. Этот стиль игры, как мы обнаружили, позволяет фанатам естественным образом играть бесплатно. Нам кажется, что мы создали такой геймплей, который не требует от игроков тратить реальные деньги», — заявил представитель ЕА.
Как выяснил , многие геймеры и критики считают по-другому — разработчики постарались сделать все, чтобы мотивировать заинтересованных игроков постоянно вкладывать свои деньги в игру. Что примечательно, издатель также ограничил возможность оставить отзыв в Google Play Store, чтобы у геймеров не было возможности понизить рейтинг игры.
- Игру Dungeons 2 на PC предлагают получить абсолютно бесплатно
- Сразу 2 игры отдают бесплатно
- Игра Dungeons II станет гибридом Warcraft и Dungeon Keeper с уникальным геймплеем
- Благодаря EA и Dungeon Keeper из магазина приложений Google убрали все «бесплатные» игры
- EA запретили рекламировать игру Dungeon Keeper
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А вот мобильный высер от ЕА, это да...
EA говорит, что они сделали игру, не требующую вложения реальных денег. Надеюсь, через минут 10 перестану смеяться..
Что на счет бага, я ещё сам не совсем понял как его воспроизвести, но он точно связан со строительством укрепленных стен и огненных ловушек, а может быть и вообще с любыми постройками (но у меня получалось пару раз повторить баг именно на стенах и ловушках), короче когда один рабочий начинает строить стену или ловушку, иногда над постройкой не высвечивается время завершения строительства, в этот момент надо нажать на блок который хотим раскопать, над ним тоже не высветится время раскопки, тогда надо выйти из игры и зайти обратно, когда вошли в игру, видим что блок раскопан и за него выдали кристаллы, далее снова жмем на блок и снова выходим, так повторять пока не надоест или пока не раскопаете все блоки (иииилииии пока не завершиться постройка стены или ловушки, ибо время строительства всё равно идет, но его не видно).
Со временем таким способом можно будет накопить на ещё нескольких рабочих, тогда можно будет по 2-3 блока раскапывать за раз.
Воооот... т.ч. мне норм игра. XD
Наверное мне никогда не понять всю "прелесть" этого.