Команда Mercury Steam добавит в свой «полностью новый проект» идеи из Lords of Shadow и Contra
Студия Mercury Steam, разработчики Castlevania: Lords of Shadow работают над «полностью новым проектом» для консолей нового поколения. Как стало известно , команда собирается использовать в своем новом проекте идеи из Contra и Castlevania, которые так никогда и не попали в серию Lords of Shadow.
По словам продюсера Lords of Shadow 2, Дэйва Кокса (Dave Cox), разработка игр представляет собой процесс обучения, где уроки полученные во время создания одной игры используются в дальнейшим.
Разработчики также отметили, что команда не планирует выпускать версию Castlevania: Lords of Shadow 2 для Xbox One и PlayStation 4. По словам главы проекта, Konami рассматривала возможность портировать новую часть игры на новые консоли, но решила отказаться по техническим причинам. Как выяснил , разработчикам пришлось бы существенно перерабатывать движок, чтобы выпустить игру на Xbox One и PlayStation 4.
Castlevania: Lords of Shadow 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3и PC 25 февраля 2014 года.
- Целых 4 разных игры предлагают схватить бесплатно
- Разработчики Castlevania: Lords of Shadow анонсировали свою новую игру Raiders of the Broken Planet
- Игра Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate HD появится на РС в марте 2014 года
- Глава разработчиков Castlevania: Lords of Shadow 2 назвал критика «слепым или тупым» за низкую оценку игре
- СВЕЖАЧОК Plants vs Zombies: Garden Warfare и Castlevania: Lords of Shadow 2 (Трансляция закончена)
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это тоже самое что сказать: Рено сделает новую калину,взяв за основу старую базу=похоже журналисты совсем обленились в поиске достоверной инфы,а разрабы уже не знают как так распиарить свой проект чтоб заинтересовать народ...
P.S>Уж если учиться на идеях прошлого(урок первый),которые так никогда не увидели свет(видимо была причина=урок второй)то нужно развивать концепцию жанра,а не переделывать старое под новое(урок третий)...
Если бы проект создавался полностью с нуля и полностью на новых концепциях тогда Да проект действительно новый и уникальный в своём роде,а так выходит,что разработчики учаться на готовых идеях просто их дорабатывая или изменяя подстать игре,но не более,а результатом будет доболе знакомая игра с некоторыми изменениями...
P.S>Поэтому,косяк со стороны журналистов отсутствии весомых деталей лишь бы накидать что-нибудь,а со стороны разрабов косяк как раз в желании обучившись старому попробовать сделать что-то новоее=вода и неуверенность...
есть намного круче слешеры и поинтереснее
Слешеры не все однообразны и дарксайдерс 2 это подтвердил там разнообразие зашкаливает и это только тот случай который я помню , а если начать вспоминать я уверен есть сотни претендентов получше .
Если для тебя несколько весских инструментов - необоснованные , то тебе и АСМ покажется шедевром
вот поэтому я и пишу что не понимаю кому она может нравится . И если она тебе нравится то ты мог бы написать чем , а не забивать баки тем что и так известно
Значит у игры есть хорошие качества , просто сам игровой процесс весьма эксцентричный и не каждому он подойдет
P.S. До сих пор не исправили "PlayStation 3и PC"? (12 Янв)