Мнения игровых критиков разошлись относительно успешности передового для PlayStation 4 шутера Killzone: Shadow Fall
С релизом передового шутера для PlayStation 4, Killzone: Shadow Fall в сети стали появляться первые отзывы критиков. Как стало известно , в большей степени шутер пришелся многим по душе, однако есть и те, кто считает, что команда Guerrilla Games могла справиться и лучше.
Посмотреть трейлер релиза игры можно здесь.
В частности редакция Polygon указывает, что новый шутер Killzone вобрал в себя самые банальные клише шутеров, причем не самым лучшим образом. Редакция Joystiq посчитала, что серия с каждой новой частью теряет свой блеск, используя бессмысленные и частые кинематографические сцены.
Как бы то ни было, большинство критиков называет шутер одной из лучших игр на PlayStation 4. Перечень оценок представлен ниже:
- PSNation - 9,5/10
- Destructoid - 9/10
- GameTrailers – 8,8/10
- Gamereactor 8/10
- IGN - 8/10
- Official PlayStation Magazine - 8/10
- GamesRadar - 4/5
- Eurogamer 7/10
- GameSpot - 7/10
- Eurogamer - 7/10
- VentureBeat 67/100
- Polygon - 5/10
- Joystiq - 3,5/5
- Toronto Sun - 3,5/5
- Rev3Games - 3/5
- Kotaku - No
- На PS5 показали реальную графику в играх
- Killzone 3 впервые запустили на PC
- У PC-игроков появилась возможность сыграть в Killzone: Shadow Fall, God of War 3 и другие эксклюзивы PS4
- Главный сценарист Fallout: New Vegas работает с создателями игры Killzone: Shadow Fall
- Одиночная кампания и многопользовательский режим игры Killzone: Shadow Fall будет работать на Full HD разрешении с 60 кадрами в секунду
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
жжет не то слово)
Естественно там же сейчас ничего нет )
графон-Killzone*
И когда-же наконец утихнет эта шумиха вокруг новых консолей, люди увидят что Next-Gen не принёс им ничего нового кроме графона. И в то время как консоли делают огромные (по меркам консолей) шаги раз в несколько лет, ПК делает маленькие шажочки буквально каждый год, продвигаясь таким образом "В ногу со временем". И делать увлекательные игры вполне реально и на текущем поколении, и на тех-же 8-16 битных консолях, игры на которых были умопомрачительными.
P.S. Такие дела кароч. Ну графон да и графон, чё там такого-то? Вы вот занимательный геймплей запилите, тогда мы и поговорим.
По товей логике -:"Вот блин КоД урезали ,всего лишь 10гб не хватило из говна бомбу сделать"
кил зона реал тру с отличным мультиком.
Жду 29