Игра Killzone: Shadow Fall могла бы занять 290Гб свободного места на диске
Вместе с развитием технологий игровой индустрии увеличивается и занимаемое видеоиграми пространство на дисках. Как стало известно , беспрецедентным примером подобной тенденции могла стать игра Killzone: Shadow Fall, которая могла бы в одиночку уместиться на 290Гб.
По словам технического директора студии Guerrilla Games, игра могла занимать невероятных 290Гб на диске для PlayStation 4. Как бы то ни было, с помощью Sony игра уместится на 40Гб. Такие огромные «размеры» игры были продиктованы «текстурами высокого разрешения, созданными эксклюзивно для PlayStation 4».
«Мне кажется, в какой-то момент мы создали образ диска, который уместился бы на 180Гб. И если бы мы упаковали все уровни в образ, чего мы не сделали, потому что генератор образов выдал бы ошибку, игра заняла бы 290Гб места», - говорит глава технического отдела Gurrilla Games.
«Поэтому нам пришлось полностью сменить архитектуру работы с данными. И команда проделала огромную работу отпимизируя доступ к шаблону диска – то, чем я очень горжусь. Команда Sony создала специальные библиотеки для нас, потому что мы были первыми, кто столкнулся с такого рода трудностями. Я думаю, подобные проблемы станут перед многими разработчиками в будущем».
Как выяснил , обладатели PlayStation 4 смогут начать играть в Killzone: Shadow Fall уже после скачивания 7,5Гб из магазина PlayStation Store. По словам инженеров Sony, геймеры смогут пройти «по крайней мере первую секцию» во время скачивания игры.
- На PS5 показали реальную графику в играх
- Killzone 3 впервые запустили на PC
- У PC-игроков появилась возможность сыграть в Killzone: Shadow Fall, God of War 3 и другие эксклюзивы PS4
- Главный сценарист Fallout: New Vegas работает с создателями игры Killzone: Shadow Fall
- Мнения игровых критиков разошлись относительно успешности передового для PlayStation 4 шутера Killzone: Shadow Fall
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хух
40 ГБ - это немного
Это они так объяснили очередное мыло в игре)
Вспомни статью про игру Rage.
Он говорил, что если бы выпускали бы игру с текстурками хд, то игра бы весила около 100Гб.
А эта игра намного больше линейной килзоны.
По этому я так и написал.
Если открытый мир - значит текстур на порядок больше, чем в коридорном шутере + карта была офигенно большая.
Качество графики никак не влияет на размер текстур, они как весили 3гб, например, в 9 году, такой же вес будет и в 13.
Ведь количество полигонов не увеличилось...
А флагманом в данной области на выходе будет Ryse, но почему то таких жалоб не было.
А про мыло я сказал потому, что на IGN были фотки из игры, и четко было видно мыльцо.
Сомневаюсь что ты можешь точно сказать кто будет флагманом, если даже не видишь простейших деталей.
Моделька как была с 90 тисячами полигонов, так и осталась. Ничего не изменилось, если ты не можешь понять этого, то мне тебя жаль.
Эффекты и графика не влияют на размер текстур или моделей.
Напиши, от чего зависит размер текстуры и модели, какой размер сейчас используют.
Для примера, АС4, у которого открытый мир и намного больше карта(подводный мир и т.п.) будет занимать 50Гб на жестком.
Об этом я и говорил, число 290Гб является очередным пиар ходом(типа, посмотрите какая у нас офигенная игра, аж 290Гб на жестком, посмотрите какие мы крутые, смогли все сжать в 40Гб). Хотя на самом деле все и так укладывалось в 40-50Гб.
Вспомните даже кукурузис2, несколько позже, после релиза вышел апдейт с HD текстурами и DX11 и єто всё вместе весило 3 гига,а тут почти 300 facepalm
Например jpg картинка может весить 5мб, а после сжатия 500кб при том что качество будет всего на 5-10 % хуже.
и она ведь неплохо продается.
даже 40 гигов мне кажется много , а 290 это вообще ...переборище в кубе
компакт диск, так Sony совместно с Samsung работают над этим в 300gb.
Нафига изобретать новый "Диск", когда есть инет которые становится все доступнее и доступнее и все скоростнее и скоростнее? Скачал - поиграл. Надо только объемное хранилище информации вот и все.
Можно понять SONY но если SAMSUNG не имея своей приставки или чего то в таком роде заинтересована в этом носителе значит видят перспективу.
Купил - Качай - Играй = профит.
P.S>За высокое качество текстур приходиться крутиться,а что будет с форматом 4К=Сони опять всех спасёт...
1. HD текстуры столько не весят
2. Как с помощью библиотек от SONY можно уменьшить вес текстур
- вывод - ПИАР;
END.
END.
Да нет пока такой графики. С таким весом текстуры уже не HD а намного выше разрешением. Ну конечно они говорили о "сжатой версии текстур", но по моему они были далеко не сжаты
END.
ну а на выставке может и выглядила красиво, тем более что за стендами прятались мощные компы с подключенными геймпадами.
Ну не могут так много игры весить.