Разработка игры Beyond: Two Souls обошлась компании Sony в 27 миллионов долларов
Разработчики Beyond: Two Souls потратили на создание игры около 27 миллионов долларов. Как стало известно , все издержки на разработку оплатила компания Sony
За эту сумму команда Quantic Dream во главе с ее основателем и директором, Дэвидом Кейджем (David Cage), создала историю, охватывающую около 15 лет жизни главной героини игры, Джоди Холмс. Разработчики наняли на роль Джоди актрису Эллен Пейдж (Ellen Page), а также пригласили Уиллема Дефо (Willem Dafoe) сыграть вторую главную роль в игре – Нейтана Докинса, исследователя паранормальных явлений.
Предыдущий проект команды Quantic Dream, игра Heavy Rain собрала около 3 миллионов проданных копий, что обернулось для Sony прибылью в 100 миллионов долларов за вычетом всех расходов на разработку и маркетинговую кампанию. Ожидается, что Beyond: Two Souls превзойдет своего предшественника и принесет компании еще больше коммерческого успеха.
Релиз Beyond: Two Souls запланирован на 8 октября. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 3 – напоминает .
- Новые «Звездные войны: Затмение» поразили фанатов новой утечкой
- Эллен Пейдж показала, что сменила у себя, чтобы стать парнем
- Эллен Пейдж раскрыла, зачем сделала операцию и стала парнем
- Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls сменила пол и шокировала фанатов
- Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain для Steam предлагают забрать бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
*)
Я уже но говорю про сенсорную и световую панели!
Там сотни людей игру делают и зарплаты у них в 10 раз больше чем у нас - поверь у Майки очень глубокие карманы, они купили Nokia за 7,2 млрд
winphone - это убыточное днище - 2% рынка прибыли не какой, Nokia была в кармане у MS уже давно, просто это узаконили, или отмыли бабло - называй как хочешь! - "Небольшая поправка")!
"Fast & Furious 4 | Visual Effects"
*)
А вот новые технологии в основе игровой движок который в реальном времени накладывает эффекты - это будущие кино:
"Lucasfilm shows off Star Wars 1313 concept video game with customisable assets"
*)
Может стоит протереть от пыли монитор ибо - уже давно Greenscreen поработила Голливуд, снимать на натуре - дорого и куча документов надо, и да фильмы я привел как пример распила бюджета - Вася!
VFX - Green screen в тех фильмах что ты привел в пример:
"World War Z VFX breakdown Reel by Animation boss"
*)
"CGI VFX Breakdowns: "World War Z, Jerusalem Sequence" by MPC"
*)
"K3DK I am a legend- VFX Breakdown"
Гонорары звезд съедают до 50% бюджета - это самое большое отличие в бюджете! Закрыли тему, я тебе дал факты!
Специальная машина с камерой-роботом-рукой на крыше ездит по городу, утроим или вечером, когда нету трафика и снимает - потом актер в зеленой комнате корчит рожи!
Так снимали Трансформеров масштабные городские сцены - есть конторы, которые продают отснятый материял режиссерам и тд
Помимо того, как корчить рожи, в фильме еще много сцен надо делать. Не знаю за какие ты конторки там говоришь, но снимают они точно для всякого треша.
Перед началом съемок предупреждаются все городские службы, все жильцы данных помощений и объектов, о времени и месте, а так же с каждого берется письменное разрешение на съемки. Снимать крыши домов одно, а опустошить город так, чтобы среди кучи небоскребов ни единого шороха не произошло -вот это дорогое удовольствие. Еще скажи, что эпизоды Walking Dead в городе тоже полностью нарисованны. И весь бардак в городе и мусор, трупы, разбитые машины.
Может этому поспособствовали уже не руки-роботы, а ноги?
если указанно, что в этих фильмах присутствовала эта технология, то это не значит, что фильм и маштабные сцены нарисованы целиком.
А за дурака - иди лесом.
Может тебе хватить сидеть за пк и стоит заняться йогой! Будет много плюсов - сможешь у себя отсосать, ну кто если не ты! Приятно и полезно!
*)
Благодаря нытью Уилла Смита бюджет M.I.B.3 только на его содержание полинял на 120 - лямов!
*)
Все закрыли, не засоряй эфир свои гавном
*)
Зарплаты в кино-индустрии много больше - актеры озвучки по сравнению с этим получают копейки, как и все остальные, замок в котором снимали Гари Потхера) был предоставлен владельцем бесплатно - кто будет платить за аренду улиц или дороги?! Обычно надо согласовать с властями и безопасности и все!
*)
Metro: Last Light - это копеечный проект по сравнению с западными, а по качеству не уступает, на этом все, 8 челса рубанусь и увижу на что ушли бабки)!
*)
Кстати в Японии разработка игр обходится в половину дешевле - потому что там зарплаты за туже работу в половину ниже!
пока бесплатно)