Ubisoft продемонстрировала навыки главного героя игры Assassin's Creed IV оставаться незамеченным для врагов
Ubisoft опубликовала новое видео геймплея игры Assassin’s Creed IV: Black Flag. Как подсмотрел , на этот раз разработчики продемонстрировали навыки главного героя оставаться незамеченным для врагов и атаковать в самый неожиданный момент.
Посмотреть новое видео можно в соответствующем разделе игры.
В ролике с комментариями креативного директора игры Эдвард отправляется на поиски торговца оружием Тамплиеров. Под водой главный герой не может использовать свое оружие, поэтому ему приходится оставаться незамеченным для врагов.
Assassin's Creed IV: Black Flag готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U 29 октября 2013 года. На PC, Xbox One и PlayStation 4 игра появится позже – сообщает .
- Новый ожидаемый Assassin's Creed слили с датой выхода
- Вместо нового Assassin's Creed показали открытый мир Skull and Bones
- Новый Assassin's Creed 2022 слили полностью и удивили фанатов
- Assassin's Creed IV: Black Flag пройден на 100 процентов без единого урона
- «Черная пятница» Steam дает топовые ААА-игры для ПК почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Когда современные геймеры уже в "старого" Марио играть не могут, без кучи подсказок и надписей что можно, а что нельзя. А игры при этом продолжают обрастать кучей нежного (я не говорю конкретно про стелс), того что тупо заставляет вас провести за игрой больше времени в пустую, потому что надо, а не интересно. Например увеличение размеров карт, когда на маленькой карте можно создать в тыщу раз интереснее гемлей, чем создавать большую карту но "пустую". (опять же не про ассасина речь, а про обрастание и упрощение игр в целом). Я могу еще много примеров привести но не хочу. Природой устроено так, что когда есть выбр - мы выбираем легкий способ. Тогда зачем они, похвастаться, что мы ввели вместо писталетов дротики, и теперь можно тупо сидеть в кустах (или на дереве) наслаждаясь представлением. Про то что сложность в играх (например в шутерах) регулирует только скорость уменьшения хп персонажа, или точность врагов, а не добавляет им ума.. или уменьшает. И тд и тп.
Да я могу понять, что игр слишком много, и для конкуренции приходится делать игры по проще, на диване, потому что игрок не хочет себя утруждать и что-то делать. А лучше интерактивное кино.
(поэтому сейчас так популярны летсплеи).
Но все это не убирает того факта что игры перестали бросать вызов игроку, а если и есть вызов то только от других игроков. Но думай как тебе нравится, это мое мнение.
Но что пекари опять соснули - это обидно.
Я сколько не пытался проходить уровни скрытно, меня всегда видели и я дрался в открытую (да и вообще в AC драться гораздо лучше чем тупо всем в спину клинки втыкать)
Как бы ни было жаль, но жанр стелса вымирает.
лови лайк
Если хотите поиграть в нормальную стелс-игру, то гамайте в Splinter cell
Я третью часть прошёл без этого противного лука и оружий. А про уличшение таверны вообще только от рецензий узнал.