RIFT "не нужно 10 миллионов подписчиков для успеха"
Уилл Кук (Will Cook), ведущий дизайнер Trion Worlds и ММО RIFT, рассказал в интервью, что игре не обязательно собрать 10 миллионов подписчиков, чтобы быть успешной. Разговаривая с Strategy Informer, Кук сказал, что создать активное игровое сообщество намного важнее, чем набрать большую базу подписчиков.
«6 лет прошло с момента выхода WoW, я и не видел других претендентов на трон», - говорит он. «Мне кажется люди начинают понимать, что… нам не нужно 10 миллионов подписок, нам просто нужно набрать достаточное количество игроков. Мы хотим собрать игровое сообщество. Бета тест был создан для того, чтобы оценить насколько быстро мы сможем реагировать на то, чего хотят и что они делают».
Кук сказал, что команда намного более заинтересована пойти по шагам таких ММО, как Everquest, Ascaron's Call и Dark Age of Camelot, потому что они больше работали с коммьюнити.
«Мы знаем, что игровое сообщество этих игр было не большим, но преданным, и эти игры существовали долгое время. Не из-за 10 миллионов пользователей, у них были скромные цифры, но они существуют до сих пор. Каждый член команды получает свою зарплату, все ходят на работу и занимаются любимым делом», - объясняет он. «Нам нужно ценить коммьюнити, как в эти старые добрые дни»,
RIFT появится в Европе 4 марта, а предзаказавшие игру уже могут свободно исследовать мир ММО нового поколения.
- Создатели Rift анонсировали новую игру Trove - духовного наследника Minecraft
- Rift готовится к переходу на бесплатную модель игры 12 июня
- Игра Rift попала в книгу Рекордов Гиннеса
- Создатели RIFT обещают записать всех бракосочетающихся игроков в ММО 14 февраля в Книгу Рекордов Гиннеса
- Хакеры получили доступ к информации игроков Rift
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.