Ubisoft работает над игрой The Crew в течение 4 лет, чтобы все работало так, как нужно
Команда Ubisoft трудится над The Crew уже на протяжении четырех лет. Как стало известно , причиной растянувшегося процесса разработки заключается в разросшемся до огромных по меркам консолей текущего поколения проекте.
«Игру начали делать четыре года назад. Ничего не изменилось. Нам потребовалось столько времени, чтобы заставить все работать так, как мы хотели», - объясняет креативный директор The Crew, Джулиан Гирайти (Julian Gerighty).
«Все концепты, которые у нас есть – это идеи над которыми мы трудились последние 10 лет. Это огромный открытый мир, где одновременно смогут играть сотни геймеров. Это то, чем занималась команда разработчиков Test Drive Unlimited, опережающей свое время игры».
Как выяснил , The Crew изначально собирались выпустить на PlayStation 3 и Xbox 360, однако полтора года назад разработчики поняли, что могут добавить и другие возможности. Среди них - кастомизация игрового мира, непроцедурная природа игрового мира. И эту возможность можно было реализовать только на PlayStation 4 и Xbox One.
«Таким образом, Майами в нашей игре будет радикально отличаться от Нью-Йорка. Это нормально, но занимает много времени, если вы хотите добиться правильного уровня детализации. И это возможно только на консолях нового поколения», - заключил глава проекта.
Ubisoft готовит игрокам The Crew более 10 тысяч километров дороги. Игра готовится к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC в первом квартале 2014 года – напоминает .
- Полная карта Death Stranding оказалась гигантской и размерами шокировала игроков
- 100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
- Компания Ubisoft предлагает получить сразу 7 игр бесплатно
- Assassin's Creed III предлагают получить бесплатно
- Компания Ubisoft предлагает получить Far Cry 3: Blood Dragon бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
кроме людей,делающую эту игру;)
p.s. Знать бы какая из тебя балерина еще), а то ж нифига ничего не ясно:D
Фух, только ради этого регистрировался:D
Когда Гинтаму запустите заново.:с
Особенно на фоне заштампованных NFS и Forza
Пн, 29 Июл 2013 - 17:47 | Cohen
44758-infamous.jpg
У американского ретейлера GameStop либо утечка даты релиза, либо это лишь случайное предположение менеджеров. На сайте ретейлера была обнаружена дата релиза inFamous: Second Son – экшен-адвенчуры для PS4 от студии Sucker Punch. Игра, предположительно, выйдет 1-го Апреля 2014-го, что не так уж скоро, хотя многие предполагали, что релиз должен состоятся в первые месяцы после запуска PS4, иначе это может грозить более слабыми продажами.
Возможно GameStop просто поставил релиз на начало 15-го финансового года, однако 1-Апреля, это вторник – когда в США обычно выходят AAA-тайтлы.
С одной стороны я понимаю стремление сайта быть ммм оригинальным и не гордо идти в одиночестве без чей то помощи) самостоятельно!, но по сути это маленький самообман, ведь это только в умах людей такое, а на деле всё проще и куда более смешнее:D
Да копировать не хорошо) наверное))), но мы же не переписываем стихи Пушкина:D, чтобы выразить свое внутренне состояние:D и не ищем его работы в переводах английских, чтобы опять перевести на Русский:D
Аналогия смешная, но суть та же)))
Пн, 29 Июл 2013 - 17:47 | Cohen
44758-infamous.jpg
У американского ретейлера GameStop либо утечка даты релиза, либо это лишь случайное предположение менеджеров. На сайте ретейлера была обнаружена дата релиза inFamous: Second Son – экшен-адвенчуры для PS4 от студии Sucker Punch. Игра, предположительно, выйдет 1-го Апреля 2014-го, что не так уж скоро, хотя многие предполагали, что релиз должен состоятся в первые месяцы после запуска PS4, иначе это может грозить более слабыми продажами.
Возможно GameStop просто поставил релиз на начало 15-го финансового года, однако 1-Апреля, это вторник – когда в США обычно выходят AAA-тайтлы.
Я уверен будут зоны. Никакопго полного мира не будет. Игры будут более аркадные и нацелены на не опыт, а на фарс и ощущения радости от игры. Будут баллы и система Топпов. Значит придется задротить. Уверен будут топпы кастомизации. Будут уровни и опыт. Возможно прокачка каких то малых навыков. В общем я думаю будет игра , далекая от моего идеала гонок) , но опять таки...все зависит от геймплея...если он будет шикарный и будет затягивать своей - зрелищностью, уровнем детализации и физики..то наверное игра мне понравится)
P.s. Но по факту игра уже обеспечила успех)
Кароче представь игру из топпа. Так вот кто больше заплатит...ток и будет на вершине) И таких идиотов полно и они друг друга провоцируют и постоянно деньги кидают..и в итоге мне) бедному нищеброду приходится включать всю свою хитрость и все свои знания, чтобы без денег суметь пару донатеров нагнуть:D
P.s. Кстати мало кто задумывается, но донат - это опасная вещь..и вызывает зависимость сильную + сильно тратит нервы тем, кто из принципа не принимает донат...вывод? Надо запретить донат вообще:D
Так и хочется кого нибудь прибить за это:D:D:D
Поэтому если хочется реально владеть миром, нужно об этом молчать, а кто будет молчать?) да ни кто:D
p.s. Не захватит Юбик) Время идет и все меняется) сегодня Юбик на Коне, а завтра появятся Китайские разработчики) и Выдадут такую мега фигню, что у всех конечности по-отавливаются)
--------------------------------------------------------------
ЮБИКИ - это ваш девиз уже "ничего не изменилось", это их фирменная фишка!!!
ничего не изменилось...расходимся ничего интересного...
Умные люди знаю, что каждую игру делает разная студия, пока Монреальская студия делает чтвёртую, Торонто делает пятую