Игра 1666 будет выходить эпизодами, если Дезилетс отсудит права у Ubisoft
Патрис Дезилетс (Patrice Desilets), бывший креативный директор серии Assassin’s Creed, с шумом уволенный из Ubisoft, борется с бывшим работодателем за новую игру – 1666: Amsterdam. Как стало известно , помимо судебных тяжб Дезилетса также тревожит и другая проблема – что делать, если игра все же перейдет в его собственностью
О новом проекте практически ничего неизвестно. По некоторым данным, 1666: Amsterdam станет исторической ролевой игрой. Дезилетс считает, что в случае его победы игра будет выходить на публику эпизодами.
«Сложно завершить работу над 1666 командой из 12 человек в независимой студии. Но сфера независимых разработчиков и все маленькие команды сегодня выглядят для меня очень привлекательно. Управлять процессом, получать удовольствие от работы и не решать проблемы с политикой больших корпораций», - говорит Дезилетс.
«Даже в случае с 1666 я не могу сказать, выпустим ли мы игру целиком или в виде эпизодов, как The Walking Dead. К примеру, мы выпустим 5 часов геймплея и если на рынке появится спрос, то будет продолжать разработку. Суть в том, что вам не надо 100 миллионов долларов. Вы можете сделать игру и за 15 миллионов и посмотреть, найдет ли игра свою аудиторию».
Как выяснил , Дезилетсу импонирует идея развить идею на 60 часов геймплея, а затем сконцентрироваться на первых пяти часах. Если игра получит успех у публики, разрабтчики займутся релизом нового эпизода на 5 часов.
- В сеть утекло первое видео таинственной игры 1666: Amsterdam
- Права на таинственный проект 1666 отдали уволенному с шумом креативному директору Assassin's Creed
- Создатели Assassin's Creed вернулись к работе над таинственной игрой 1666
- Бывший креативный директор серии Assassin’s Creed анонсировал свою новую игру
- Патрис Дезилетс и его новая студия готовят конкурента игре Assassin's Creed
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Что бы финансировать проэкт! Людям надо платить зарплату=)
Что они друг другу симпотизируют! И защищают "Исключительно" друг друга=))
Но я помню, что писали будто Ubisoft просто не понравилась игра и они решили ее приостановить.
А этого Дезилетса, отправили следом )
Отсюда и мой простой вывод )
"Сложно завершить работу над 1666 командой из 12 человек в независимой студии."
Опять, надежды совсем нет )
Почему так мало? Они думают Что я это буду покупать? =)
чел конечно прав, но всё время ждать эпизоды, это капец
Если игра попадет к нему, так пусть найдет инвесторов что-ли, которые помогут. Это не легко, да, но по 5 часов геймплея....
Что касается того, что покупают, так успех первых частей + норм пиар - делают свое дело и это не удивительно.