Создание политической системы в игре Total War: Rome II стало для разработчиков непростой задачей
Команда The Creative Assembly поставила перед собой сложную задачу – добавить политические конфликты в систему военных сражений в игре Total War: Rome II. Как стало известно , разработчики просто не оставили себе выбора.
«Мы просто должны были добавить политику. Это ключевой отличительный элемент истории. Внутренние распри, предательство, вероломство – все это было несмотря на кажущуюся сплоченность империи, которая сумела все же завоевать огромные земли по всей Европе. Было очень много людей, которые хотели заполучить власть, и нам показалось, что если мы не представим эту систему в игре, то сделаем большую ошибку», - объяснил дизайнер кампании, Доминик Старр (Dominique Starr).
Перед разработчиками стала сложная задача органично вписать политическую систему в игру, при это сохраняя баланс геймплея и систему дипломатии. Проблема заключалась в реализации достаточно абстрактной модели политических махинаций, которые были бы интересны для игроков.
«Мы попытались симулировать внутреннее напряжение в качестве дополнения, которое не обязательно сказывалось бы на балансе стандартного геймплея и стратешии. Для нас это было достаточно сложно», - признался дизайнер.
По данным , решение также повлияло и на работу дизайнеров сражений. Главный дизайнер системы баталий, Джейми Фергюссон (Jamie Ferguson) признался, что совместить идеи и мышление того периода со сложной механикой геймплея – непростая задача. Разработчикам пришлось найти способ объяснить игрокам, каким образом политика влияла на системы геймплея.
«К примеру, представления римлян о гордости и удаче звучали достаточно асбтрактно на Латыни. Нам нужно было обернуть все это так, чтобы игроки могли быстро понять эти принципы и использовать их», - отметил Фергюссон.
«Мы потратили много времени, исследуя каждую цивилизацию и привязывая ее к геймплею. Мы хотели реализовать в игре все, что мы знаем о том периоде. Это огромная земля с множеством различных культур, и мы хотели представить эпические сражения древнего мира с как можно большим количеством деталей».
Как выяснил , кампания Total War: Rome II станет самой большой за всю историю студии. По оценкам разработчиков, карта игрового мира будет в 4 раза больше карты оригинальной Total War: Rome. Игрокам предстоит пройти территории от западной испании до современного Афганистана и шотландских высокогорий, а затем до Аравийского полуострова.
Total War: Rome II готовится к выходу на PC 3 сентября. The Creative Assembly также обсуждает возможность релиза игры на Mac.
- Сотни геймеров пытаются уронить рейтинг Total War: Rome II в Steam
- Создатели Total War предлагают сыграть сразу в 7 игр серии бесплатно
- Дебютный геймплей Total War: Arena демонстрирует эпический размах сражений десятков игроков на одной арене
- Студия The Creative Assembly готовится к анонсу новой игры серии Total War
- Steam Controller снабдили аналоговым стиком
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Total War: Rome II должна быть только эксклюзивно на ПК! :)
Но думаю в эту сыграю!
Посиже не мого на стратегиях,точней одной!