Разработчики Dying Light не дадут игрокам ни секунды передышки
Techland не даст передышки игрокам своего нового проекта Dying Light. Как стало известно , разработчики намерены создать напряженный геймплей, где на каждом шагу игроков будут поджидать различные опасности.
Посмотреть новый ролик с выставки Е3 можно в соответствующем разделе игры.
Открытый игровой мир будет населен немногими выжившими, живущих в безопасной зоне карантина. В качестве поставки провизии ежедневно, утром и вечером в различных точках мира будут сбрасывать коробки с самым необходимым для выживания. И игрокам необходимо будет добраться до этих коробок, справляясь с зомби.
По данным , Techland создала действительно открытый игровой мир – геймеры смогут бегать везде, начиная от крыш зданий и заканчивая подземными коммуникациями. Таким образом, игровой мир можно считать своей тренировочной площадкой для оттачивания навыков паркура. Игроки смогут проскальзывать под стенами, огибать углы, прыгать, карабкаться и раскачиваться – все для спасения собственной шкуры от ужасных монстров.
В самых безвыходных ситуациях игроки смогут использовать оружие ближнего боя, включая мачете, бейсбольные биты, топоры и даже подручные инструменты механиков, как разводные ключи. В игре появится и огнестрельное оружие, но один выстрел соберет всех близлежайших монстров на звук. Разработчики отмечают, что геймерам чаще придется убегать, чтобы спастись.
Dying Light появится на PlayStation 3, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и Xbox One в 2014 году – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Согласен
главное что бы не получилась такая же нудятина как Dead Island (обе).
Но судя по новостям и полученной нами информации
игра получается по разнообразнее и по динамичнее.