Разработчики ответили на вопрос почему в Bulletstorm нет мультиплеера
Разработчики Bulletstorm представили геймерам только одиночный режим в кампании, потому что кооперативный режим поломал весь геймплей. Это официальное объяснение от директора дизайна из Epic Games, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), которые помогал рекламировать шутер от People Can Fly.
«Сначала в игре был кооперативный режим и он работал. Но вскоре мы поняли, что игра превратилась из шутера-паззла в лыжный симулятор, где люди соревнуются, чтобы посмотреть насколько быстро они доберутся до вершины», - рассказал он The Daily Telegraph.
«Геймплей попросту поломался, и мы попали в ситуацию, где люди несутся через уровни, игнорируя свои возможности и не стараются набрать как можно больше скиллшотов. Поэтому мы решили переключиться на одиночную кампанию, что дало нам возможность управлять поведением одного игрока, как гигантским роботом-динозавром, который не беспокоится о другом игроке».
Хотя кампания Bulletstorm предлагается только в одиночном режиме, игра поддерживает кооперативные режимы и мултиплеер. Режим Anarchy, например, представляет собой кооперативный командный режим для максимум четырех игроков. Игроки встречают непрекращающиеся волны врагов, которые со временем становятся все сильнее.
Но в мультиплеере Bulletstorm нет классического десматча. Почему?
«Мы вооружили игрока пустословиями и пушками до такой степени, что если бы мы сделали мультиплеер, это был бы самый неприятный опыт из всех», - объясняет Блежински. «Я верю, что эта проблема решаема. Но от нас потребуется перестроить игровой процесс с нуля, и игра может стать всем, чем угодно, но только не Bulletstorm».
«К примеру флейл ган, который может разрывать врагов в течение шести секунд – это целая вечность для онлайн FPS. Игроки в Gears of War, бесились из-за задержки в полсекунды после взрыва – они хотели продолжать двигаться. Если бы мы сделали мультиплеер, игра бы превратилась в Дикий Запад на платформах Xbox Live и PSN, где каждый ваш новый друг обязательно оскорбил бы вас каким-либо образом. Я фанат кооперативного режима. Мне нравится сама идея того, что друзья могут собраться вместе, открыть пива и отлично провести время, сражаясь против ботов».
- Шутер Outriders в первом геймплее с графикой следующего поколения
- Outriders для PS5 с графикой нового поколения показали в первом геймплее
- Outriders в первом CGI-трейлере E3 2019 на неизведанной планете
- Новая ААА-игра Outriders в первом таинственном видео
- Шутер Witchfire с ведьмаками и ведьмами получил первый геймплей
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Меня кстати бесит в последней COD, что заскакивания на препятствия и приседания там заскриптованные. Т.е. нажал кнопку присесть и пока присядаешь 2 секунды, за это время тебя прибьют. А заскакивания на бордюры вообще сделаны не по человечески, голимый рельсовый шутер.