Разработчики ответили на вопрос почему в Bulletstorm нет мультиплеера

Скриншот Bulletstorm Скриншот Bulletstorm

Разработчики Bulletstorm представили геймерам только одиночный режим в кампании, потому что кооперативный режим поломал весь геймплей. Это официальное объяснение от директора дизайна из Epic Games, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), которые помогал рекламировать шутер от People Can Fly. 

«Сначала в игре был кооперативный режим и он работал. Но вскоре мы поняли, что игра превратилась из шутера-паззла в лыжный симулятор, где люди соревнуются, чтобы посмотреть насколько быстро они доберутся до вершины», - рассказал он The Daily Telegraph.

«Геймплей попросту поломался, и мы попали в ситуацию, где люди несутся через уровни, игнорируя свои возможности и не стараются набрать как можно больше скиллшотов. Поэтому мы решили переключиться на одиночную кампанию, что дало нам возможность управлять поведением одного игрока, как гигантским роботом-динозавром, который не беспокоится о другом игроке». 

Хотя кампания Bulletstorm предлагается только в одиночном режиме, игра поддерживает кооперативные режимы и мултиплеер. Режим Anarchy, например, представляет собой кооперативный командный режим для максимум четырех игроков. Игроки встречают непрекращающиеся волны врагов, которые со временем становятся все сильнее. 

Но в мультиплеере Bulletstorm нет классического десматча. Почему?

«Мы вооружили игрока пустословиями и пушками до такой степени, что если бы мы сделали мультиплеер, это был бы самый неприятный опыт из всех», - объясняет Блежински. «Я верю, что эта проблема решаема. Но от нас потребуется перестроить игровой процесс с нуля, и игра может стать всем, чем угодно, но только не Bulletstorm».

«К примеру флейл ган, который может разрывать врагов в течение шести секунд – это целая вечность для онлайн FPS. Игроки в Gears of War, бесились из-за задержки в полсекунды после взрыва – они хотели продолжать двигаться. Если бы мы сделали мультиплеер, игра бы превратилась в Дикий Запад на платформах Xbox Live и PSN, где каждый ваш новый друг обязательно оскорбил бы вас каким-либо образом. Я фанат кооперативного режима. Мне нравится сама идея того, что друзья могут собраться вместе, открыть пива и отлично провести время, сражаясь против ботов». 

Читать подробнее на нашем сайте о: Bulletstorm | People Can Fly | Epic Games
Комментарии (1)
  • LVL --
    Да, я то же себе не очень представляю в мультиплеере например .. подкидывание врага, потом цепляние его плазменной пушкой и расстреливание пулеметом. Что прокатывает в скриптовых играх, в мультиплеере не катит.

    Меня кстати бесит в последней COD, что заскакивания на препятствия и приседания там заскриптованные. Т.е. нажал кнопку присесть и пока присядаешь 2 секунды, за это время тебя прибьют. А заскакивания на бордюры вообще сделаны не по человечески, голимый рельсовый шутер.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.