Ubisoft считает прошлые серии игр Splinter Cell слишком сложными для современных геймеров
Глава Ubisoft Toronto Studios, Джейд Реймонд (Jade Raymond) считает, что мешала серии Splinter Cell завоевать внимание более широкой аудитории современных геймеров. Как стало известно , именно поэтому разработчики постарались сделать Splinter Cell: Blacklist более доступной для новичков.
«Один из сдерживающих факторов для нашей игры – высокий уровень сложности, несмотря на все изменения, которые претерпела серия за многие годы. Даже не глядя на наличие преданных фанатов серии, которые жаждут испытаний, любая другая игра с элементами стелса кажется намного проще, чем Splinter Cell», - отметила Реймонд.
По словам главы студии, в Blacklist все еще будут те испытания, которые так увлекают основную аудиторию фанатов серии. Тем не менее, Ubisoft делает ставку на привлечение современных геймеров.
По данным , в игре появится набор различных уровней сложности. В качестве примера Реймонд выделила хардкорную сложность, где игрокам нельзя убивать оппонентов на протяжении всей игры. В то же время, в режиме Perfectionist отключатся такие опции игры, как Mark и Execute.
Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу 20 августа. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Легко - играю, что бы понять сюжет.
Нормально - играю для удовольствия и для сюжета.
Сложно- игра для удовольствия.
Хотя в последнее время они обленились.
радует что эта массовость пока не захлестнула ПК(оплот хордкорщиков млин))
ЗЫ стрелялки стрелялкам рознь),кубики ...тетрис)?(шучу) вод где настоящий хардкор)
Превратили один из лучших стелсовых экшенов в унылый боевик, и всё ради того чтобы современным детишкам нравилось и игра продавалась.
мне нравится
наоборот интересно скрытно играть!
я хочу зажать одну кнопку и пройти игру!!!
Скоро все к консольщине сведут, ИИ у противников почти во всех последних играх отсутствует напрочь. Сюжет,сюжет,спецэффекты...а играть то тогда зачем? Проще кино посмотреть...
Серия Metal Gear Solid - далеко не самая легкая игра в своем жанре! И ключевая ее платформа PS
Shadow of the Colossus - настоящие испытание!
Dark Souls, Demon Souls - Хардкорные игры которые делали для консолей.
Серия MotorStorm.
Midnight club - это просто без комментариев. Кто играл тот знает что такое потерять прокаченную и горяче любимую машину в заезде.
Проблема исходит не от консолей, а от разработчиков! А если быть еще более точным то от "Бизнесменов" которые стоят у руля и которым насрать на игры. Их волнует только их кошелек.
EA скатилась в полное Говно в отношении действительно качественных и достойных проектов..
И проблема то тут даже не от разрабов, а точнее - от издателя.
А насчёт ЕА - давно всё ясно, им только баксы, а всё остальное их не волнует, вон сколько игр они "запороли", взять хотя бы последнюю медальку или третью часть дед спейс.
Современные геймеры считают Ubisoft полными бакланами...
Если всё-таки (хотя маловероятно) школьники, тогда всё яснопонятно.
Ну косаемо уровней сложности, на лёгком играю если особо времени нет, да и не охото особо мороки, ставлю легко, средне ставлю если СЛИШКОМ легко, или как-то стыдно на лёгком играть, сложный в основном для удовольствия, после прохождения crysis 3 на ветеране получил массу удовольствия.
Но это для шутеров, а смысл такую серию превращать в казуальный шутер? Этож... просто.... бред...
Игры делают более легкие не потому что люди тупеют и становятся ленивыми.....
Их делают легче потому что тогда аудитория у игры вырастет, соответственно и продажи. Приведу пример.
Metal Gear Solid ориентирован на более взрослую публику - так как сложный сюжет, замороченное прохождение, мало подсказок. Пятикласснику будет сложно в нее играть и по этому он ее не купит. А вот если игру упростить то в нее смогут играть и стар и млад. Тем самым увеличив продажи.
Все упирается в ДЕНЬГИ!