Gearbox не работала над основной кампанией в игре Aliens: Colonial Marines?
Команда Gearbox Software не виновата в том, что Aliens: Colonial Marines получилась хуже, чем ожидалось. Как стало известно , бывший сотрудник заявляет, что основную кампанию игры создавали не в Gearbox.
На одном из форумов фанаты обнаружили сообщение от человека, назвавшегося сотрудником TimeGate Studios и бывшим членом команды Gearbox. В опубликованном в мае 2012 года говорится, что Gearbox занималась лишь разработкой мультиплеера новой серии Aliens и практически не прикасалась к созданию одиночной кампании.
«Не хочется говорить, но я бы не возлагал большие надежды на Colonial Marines. Я работал в Gearbox, и все шесть лет процесс разработки был похож на столкновение поездов. Gearbox фактически не работает над игрой, за исключением мультиплеера. Основная разработка игры отдана подрядчику TimeGate Studios, который в прошлом не сильно отличился. Надеюсь, что я ошибаюсь – у меня много друзей осталось в Gearbox. Но я жду, что игра получится в лучшем случае средней», - говорится в сообщении.
По данным , TimeGate действительно помогала в создании Colonial Marines, и участие команды в проекте не было секретом. Студия Nerve Software и Demiurge Studios также приложили руку к созданию игры.
Тем не менее, по словам Ренди Питчфорда (Randy Pitchford), «около 80 процентов работы» выполнила команда Gearbox. Sega и Gearbox пока никак не прокомментировали эту информацию.
- Одна буква в коде Aliens: Colonial Marines сломала игру 5 лет назад
- Моддер сделал то, чего не удалось разработчикам — улучшил Aliens: Colonial Marines
- Глава Gearbox сравнил Sega с рэкитирами-мафиози в судебном разбирательства об Aliens: Colonial Marines
- Игра Aliens: Colonial Marines пропала из магазина Steam
- Адвокаты Gearbox винят в провале игры Aliens: Colonial Marines компанию Sega
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
эх ностальгия
Провал года...
Имхо, он получился номральным, хотя и старомодным.
Конечно можно предположить что студии слили гавнопроект и начальство сказало выпускать - сделали что смогли - но талант то не пропьешь, что уже теперь отмазываться вы видели что выпускаете под своим именем! Мне искренни жаль Кэмерона - на его искусстве выезжают!
перестрелки Quake (1996) по-моему удачней
СТРАННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ШУТЕР...4из 10 лишь за то что всетоки поднели из забвения милашку чужего(пофол сматреть фильм))
Игра вообще коротенькая ппц , часов на 5 от силы и то на ветеране , и если не искать там всякие жетоны , и не выполнять миссии для оружия в стиле убейте 20 врагов с того оружия , и тд. Динамика вообще ужасная , даже в роликах движения неестественные , как у кукол . В общем на один раз пройти и забыть) Честно говоря мне чужой против хищника 2010 больше понравился похардкорнее , а тут патроны за всю игру патроны ни разу не заканчивались(
Хоть она и страшно забагованна,но в кооперативе проходить ее очень весело. Я как фанат чужого ставлю 6 из 10 только за кооператив
P.S.- мало того PC версия может быть и дороботана
от самих разрабов до мод патч фаноф, консольшикам дуля и ждать молится предшествия некс гена(морально уж устаревшего)
[Круз] Мы обосрались.
[я] определённо я в а*уе...