Разработчики Fuse рассказали о причине переноса релиза игры
Разработчики шутера от третьего лица Fuse уже практически закончили работу над своей игрой. Как стало известно , шутер пришлось перенести, чтобы отладить геймплей.
Команда Insomniac Games, решила потратить немного больше времени, чтобы настроить игровой баланс. В частности, изменения коснулись уменьшения количества монстров, настройка силы мини-боссов, поведения боссов и общего разнообразия оппонентов.
«Все это должно помочь разнообразить геймеплей и серьезно его изменить. Мы заметили, что монстров было слишком много, но все равно играть было интересно. Поэтому мы решили немного снизить количество оппонентов, чтобы не затягивать продвижение игроков», - рассказали создатели на официальном блоге игры.
Изначально Fuse планировали выпустить в марте этого года, однако релиз отложили до «второго квартала» 2013 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Шучу-шуткую, сильно не бейте только :D