Разработчики Fuse рассказали о причине переноса релиза игры
7 февраля 2013 в 14:30
Разработчики шутера от третьего лица Fuse уже практически закончили работу над своей игрой. Как стало известно , шутер пришлось перенести, чтобы отладить геймплей.
Команда Insomniac Games, решила потратить немного больше времени, чтобы настроить игровой баланс. В частности, изменения коснулись уменьшения количества монстров, настройка силы мини-боссов, поведения боссов и общего разнообразия оппонентов.
«Все это должно помочь разнообразить геймеплей и серьезно его изменить. Мы заметили, что монстров было слишком много, но все равно играть было интересно. Поэтому мы решили немного снизить количество оппонентов, чтобы не затягивать продвижение игроков», - рассказали создатели на официальном блоге игры.
Изначально Fuse планировали выпустить в марте этого года, однако релиз отложили до «второго квартала» 2013 года.

Опубликованы первые оценки игры Fuse
Игра Fuse возможно выйдет на РС
ЕА выпустит 11 игр в новом финансовом году
ЕА опубликовала новый трейлер Fuse, чтобы отметить релиз демо-версии игры
Шучу-шуткую, сильно не бейте только :D