Разрабочтики Splinter Cell: Blacklist хотят научить игроков принимать решения за себя
Разработчики Splinter Cell: Blacklist собираются приправить новую серию стелс-экшена сложными ситуациями с непростыми моральными дилеммами. Как выяснил Gambeomb.ru, креативный директор игры, Максим Беланд (Maxime Beland) рассказал о проблеме выбора в игре.
«Нам нравится идея поставить перед игроками сложные ситуации, через которые проходят настоящие солдаты», - говорит Беланд. «Это не вопрос о правильном и неправильном выборе. Это скорее вопрос, стоит поступить плохо или еще хуже».
«Тут нет возможности поступить по-хорошему. Игрокам придется сталкиваться с этим на допросах. Мы хотим поставить геймеров в ситуации, подобные тем, которые показывали на Е3: парень рассказал все, что знал, вы хорошо справились. Вы убьете его?».
По информации , разработчики постарались не привязывать моральные дилеммы к механике геймплея.
«Если мы скажем игрокам, что дадим им что-то, если они будут хорошими или плохими, у людей не появится вопрос зачем они здесь. В такие моменты мы хотим, чтобы игроки обсуждали свои решения. И мне кажется здорово, что люди переносят события на себя, и, возможно, станут более человечными. В мире много людей, которые каждый день принимают решения за нас».
Splinter Cell: Blacklist появится на консолях и РС в следующем году – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Жду игру ^_^ хотя лицуху не куплю, я ж пират =D
Если всё-таки, чтоб понять что это за слово, нужно поиграть в Conviсtion, но не отвечай))
Бедапечаль
АПИЗДАХУИТЕЛЬНО!!!
отличная прорисовка хороший геймплей интересный сюжет в общем игра будет супер
Denzyy ©