Создатели Ведьмак 2 показали, как выбор геймеров влияет на игровой мир
Команда CD Projekt много рассказывала о том, как выбор игроков Ведьмак 2: Убийцы королей будет влиять на события, происходящие в игровом мире. Но только сейчас, без необходимости переигрывать заново, у геймеров появилась возможность посмотреть на альтернативный мир, который мог бы появиться, если бы игроки приняли другое решение.
Как стало известно , разработчики опубликовали новый ролик, в котором сравниваются возможные альтернативы. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.
В ролике видно, что различные решения влияют не только на сюжетную линию, но и на окружающий мир. Спокойная деревушка превращается в эпицентр сражений, а некогда мирный город – в пылающие руины.
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей уже вышла на Xbox 360 и PC – напоминает .
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Продолжение «Ведьмак 3» The Witcher: Farewell of The White Wolf предлагают бесплатно
- Вместо «Ведьмак 4» показали ремастер «Ведьмак 2» с новой графикой «Ведьмак 3»
- Вместо «Ведьмак 4» появился «Ведьмак 3» с новой графикой
- Лицо Геральта в «Ведьмак 3» сделали совсем другим
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Хотя я считаю что проходить RPG ради боёв - глупость.
А если серьёзно то Геральт эгоист, который не понимает целей белок, но не маньяк, так что самая правильная линия во второй части это Роше-Короля не трогай-Трис. Ну я в этом на 90% уверен, весь цикл 3 раза перечитывал.
Ведьмак получил среднюю оценку 89/100, то есть говном он точно не является, а вот TES явно завышают за открытый мир. Ёлки палки, да с Обливиона ничего не изменилось, мир даже скучнее стал. А его будут защищать фанатики.
Я знаю что Ведьмак 2 - плохо оптимизированная игра с неочень удобным управлением, но в остальном она супер, квесты интереснее, герои колоритнее, боевая система посложнее и интереснее чем в TES будет, и небыло в ней никогда такого дисбаланса! Нельзя в Ведьмаке на первой локе стать 20 лвл с самым блатным шмотом... А тут только с 4 патчем порезали, хотя в глаза бросалось сразу, я по наитию первого персонажа к 25 лвл в фул даэдрик одел, оставалось чуть зачарить, и все только бы от одного взгляда дохли бы, и так стража в городах по 7-8 человек не снимает и 1/5 хп(патч уже новый стоит, жду 1.6, мож там хоть кв. добавят)
Так что это не я бочку качу, это просто крен в вашу сторону, тем более что кроме как исследовать и заниматься скучнейшими квестами в Skyrim болше нечем, а у меня больше 90% карты открыто, и все линейки сделанны. Новых качать не так уж и интересно.
Получил тупую ММО без народа и без хай-лвл контента. Хотя новые нормальные квесты есть, их походу раз в 5 лвл гонец приносит. и выходит их всего 5 для меня осталось( я 41 из 70 саратники и гильдия магов с основной сюжеткой, ещё есть второй персонаж который 42 лвл прошёл все линейки гильдий кроме Саратников и магов)
Я щитал в то время что она игра года.
Наступает январь и начинаются онлайн голосования, и я собираюсь отмечть его игрой года, но тут я с ужасом понимаю что немогу придумать ниодну существенную для меня причину в чём TES лучше Ведьмака.
Он не оставил уменя ощущения приключения, я почему-то начал вспоминать об игре как о рутине, каком-то монотонном занятии с интересными передышками, в виде квестов даэдра. Ниодного яркого пятна связанного с 90 часами кроме квестов которые заняли 2-3 часа.
А с другой стороны Ведьмак, оптимизация не волнует, на минималке играл(БФ3 на высоких 40 безб), нассав на управление(ты непредставляешь что такое кривое управление, потому что ты скорее всего не пытался заставить работать неподдерживаемый геймпад в Devil May Cry 3) а всё по одной причине, меня затянул мир игры, и затянул сюжет. Мрачное и грязное фентези, фантастика с элементами глубокого реализма, Это жестокое и ценничное фентези, одно из самых отвратных, но таких привлекательных своими героями и сюжетом. Да и вобода выбора в игре просто невероятная. По сюжету игра обскакала практически все игры, а по подходу к персонажам, сюжету, по трепетности отношения с миром, CD Project сравнялась с BioWare. Только эти 2 команды могут подарить нам миры интересные не своей историей или открытым миром, а прежде всего сюжетом, персонажами и происходящими в мире событиями. Но при этом по РЕАЛЬНОЙ свободее и влиянию на сюжет, ведьмака не переплюнет ниодна RPG вышедшая за последние 10 лет просто по тому, что кроме Mass Effect ничего таких масштабов с упором на сюжет невыходило, а в МЕ свобода по большей части илюзорна и не оказывает такого большого влияния на мир.
Меня интересует конструктивная критика.
TES лучше тем что можно исследовать локаций?? Оптимизацией и управлением?? Что ещё высосите из пальца?? Мы играем на пк, и я из покон веков привык манаться с виндой и драйверами, низкой производительностью и неудобным управлением. Мне было на это пофиг. Я вроде обстоятельно описал и расписал. И с тем что я написал согласятся 90% не повёрнутых на какой либо из этих игр. мне интересниее насыщенное диалогами приключение, чем виденная и неоригинальная игра. СoD в прошлые года переодически становился игрой года, и ты согласен?? Сюжет и персонажи в Ведьмаке действительно намного лучше чем в Скайрим.
Тем более что недавно я спорил с кем-то что в играх важен геймплей, и для меня он на первом месте. Так вот даже в геймплее Скайрим однообразная гриндилка с зачисткой подземелий, в которых не возрождаются монстры, классика, а мотивации никакой разве что выдуманная. А там интереснейшие квесты плотно скомпанованны в небольших, но насыщенных локациях. тебе не придётся по 20-30 минут идти по дороге если ты рядом небыл.
И не забывай одну вещь ВЕДЬМАК ВООБЩЕ ИЗВЕСТЕН НА ТЕРИТОРИИ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И РОССИИ, С ТАКИМ РАСКЛАДОМ БУДЬ ОНА ХОТЬ ИСУСОМ ОНА НЕ СТАЛА БЫ ИГРОЙ ГОДА! Мрачное фентези вообще очень спецефический жанр и самая успешная игра в этом жанре Dragon Age:Origins.
Тем более что многих отпугнули оптимизация и управление, хотя я считаю что лучше Ведьмака в том году небыло.
Давным-давно миром правили 2 рпг с ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ миром, и цель игр была больше в исследовании и почи бессмысленном брождении по кругу - TES и Готика. При этом паралельно вполне спокойно существовало множество других рпг, совсем другого типа.
Так вот TES не изменился, всё также бродилка в которой встречаются гениальные квесты, но и полно очень посредственных, и Ведьмак - классическая сюжетная игра, совсем другие приоритеты при разработке. И сталкивать их лбами говоря кто лучше как-то глупо. Я больше люблю сюжетные РПГ, а в том году для меня Ведьмак лучше DeusEx. Вот поэтому я предпочитаю Ведьмака. А у тех кто любит свободу и при этом появляется ощущения приключения конечно нет выбора - только TES, хотя он уже действительно практически не менялся приоритетно и порально с 96 года.
Кстати тех кто считает меня неадекватом с тобой будет 3ое.
Я также писал что сравнивать их как-то неочень хорошо, т.к разные аудитории - разные приоритеты. И нечего заного начинать эту тему. Мне нравятся сюжетные игры, и я терпеть немогу поэтому GTA или Assassins Creed - есть мир, а мне в нём неохото бегать. А Skyrim похож в этом плане - ходи и делай что хочешь, хотя всёравно поинтереснее, но ведь людям это больше нравится, чем слушать какие-нибудь диалоги, или интересоваться что случилось с каким-то персонажем и почему у него цитата:"Всё похерелось"
И походу ты тут начинаешь спорить и вести себя как фанат, т.к. всё это я уже разьяснил выше. да и ты говоришь что неготорые давали Ведьмаку 8, а у скайрима есть 78/10, и 80 есть, так что не передёргивай, везде найдутся люди которые неоценят так как кому-то хочется.
Цитата одной статьи
"Гражданам, пришедшим ради насыщенного сюжета, советую направить стопы в The Witcher 2 или Dragon Age 2. С повествованием у TES нелады от рождения — как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла." "Bethesda, как и BioWare, напоминает садовника, каждую осень спиливающего засохшие ветки у яблони и не прививающего молодые. Daggerfall — Morrowind — Oblivion — Skyrim. Чем симпатичнее обертка, тем проще идейное наполнение."
Даи оценка игроков 81/100, а Ведьмака 83/100 так что харе мне тыкать скайримом как фанат кидаешься, на меня так друг из-за сталкера кидался, но он повёрнут на нём все игру по 5 прошёл. И модов для оригнального Сталкера ещё штук 5.
Как я уже писал - конструктивной критикой с пунктами и не пахнет. Только на Эмоциях и истериках
Ты согласен с критиками - отлично. Ты согласен что он уныл в плане квестов и затягивает свободой, с хорошей графикой(но кривой анимацией).
Это не для меня. Хоть даже она была сделанна качественно. Я ,допустим, нелюблю картины Васнецова, но считаю Малевича - гением.
Тут похожая система - всё РПГ, но разная стилистика и поразному затягивает.
А спор начал как раз ты:"А ты до сих пор гонишь на Тес, надоел уже((..."
Я просто излагал свой мнение, мне в РПГ интересны Сюжет и квесты, а в Скайриме всё сделанно не так интересно.Да и процес раскачки до патча был убог - кузнец всему - балансу капец.
Критики, тысячи людей, а мнения самого у тебя нет, как и у них. Все восторги связанны с "можно делать что хочешь", и всё. Я читал статьи на английском, не тыкай мне критиками. Они как ты прям, или молчат про квесты, или упоминают их негативно. Зато плюсы - мир с богатой историей(отличный +, серьёзно), интересные бои(закликай, блок пробивается сильным ударом, класическое нечто, не является ни +, ни -), открытый мир который интересно исследовать(WTF? интересно только один раз, а потом начинаешь Fast Travel пользоваться), битвы с драконами(летает окорочёк по кругу, у некоторых раком из-за багов, и переодически приземляется, интересно в самом начале, но потом просто бесит когда на горизонте их по 5-6 летает, и нападают иногда по 2 окорока, пройти спокойно нельзя), и игра получает 94 балла. Что?? Значит Two Worlds 2 который похож на Облу с Готикой - говно средней степени 76 бала, хотя мир такой же по притягательности у меня, тоже с примитивной линией и квестами, с хорошей графикой и нормальной(!) боёвкой - 76 бала, а чемуто похожему, но чуть лучше 96?? 20 балов на имя и чуть более высокое качество - Браво!!
Кстати, переходишь на личности, мнения своего нет, как и все только круто, говорят, и т.п. - вывод - малышь, в школу ходишь? Малыш, маме директор позвонит ата-та получишь. Время обеда скоро - беги из дома пока родители не пришли!!
Или мобилу пряч, щас училка заметит.
Я расчитываю на конструктивную критику, а не на оскорбления, и указания минусов игры - плюсами. Это значит что ты неможешь сравнить с играми с нормальными квестами.