«Ведьмак 4» открытый мир раскрыли, как стал лучше
Разработчики из польской компании CD Projekt Red раскрыли, как открытый мир «Ведьмак 4» стал лучше предыдущих частей серии экшенов.
Представители студии CDPR провели праздничную трансляцию в честь 20-летия франшизы, где раскрыли некоторые детали своей работы. Режиссер кампании «Ведьмак 4» (The Witcher 4) Филипп Вебер (Philipp Weber) рассказал, что свою карьеру он начал с предыдущей частью приключений Геральта из Ривии. Он создавал небольшие побочные задания, чтобы заполнить открытый мир. Геймдизайнер признался, что именно он виноват в том, что некоторые локации забиты гигантским количеством меток второстепенных квестов. Одним из таких мест были острова Скеллиге. Разработчики признали свою ошибку, поэтому в «Ведьмак 4» открытый мир будет совсем другом. Побочные активности будут логично вплетены в окружение, а игрокам не придется бегать по карте от метки к метке.
Стоит отметить, что еще во время работы над предыдущей частью разработчики «Ведьмак 4» задумывались об этом. Второстепенные квесты они хотели равномерно распределить по открытому миру. Кроме того, меток на карте у них не должно было быть. Игроки сами натыкались бы на них в ходе изучения локаций. Чтобы привлечь внимания к некоторым заданиям, разработчики заставляли несколько чаек кружить над нужным местом. Однако, к релизу все же сделать квесты приметными без меток не получилось, поэтому их разместили на карте открытого мира. В «Ведьмак 4» такого точно не будет. Вебер заявил, что никогда не повторит эту ошибку.
«Ведьмак 4» официально анонсирован. Компания CD Projekt Red активно занимается разработкой экшена, а после релиза дополнения к Cyberpunk 2077 вся команда перейдет на новый экшен. Пока неизвестно, вернется ли Геральта в качестве главного героя «Ведьмак 4». Год выхода также не объявлен.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.