Глава Double Fine считает, что в играх необходимо использовать юмор
Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine считает, что юмор необходим в играх. По информации , лидер студии думает, что разработчикам надо уделять больше внимания комедии.
Шейфер отметил, что «игры неинтересные, если чего-то не хватает. Для него юмор можно использовать в качестве инструмента для решения различных проблем. Так он сам, создавая The Secret of Monkey Island, попал в трудную ситуацию, прорабатывая сценарий одной из сцен, где персонажи влюбляются друг в друга. Проблема, с которой он столкнулся – наказ от Lucas Arts уместить всю сцену в пять строк. Для этого, он добавил немного юмора, чтобы справиться с «абсурдными пропорциями».
«Можно описывать серьезное событие. Юмор – это инструмент для прикрытия факта неразрешимости проблемы. Если у вас нет ничего забавного в ситуации, игрок поймет, что это подделка».
Во время презентации, Шейфер также показал прототип отмененного проекта Double Fine, который использовал эмоции в качестве механизма для разгадки головоломок. В показанном прототипе игрокам предлагалось жестами посредством контроллера Kinect заставлять персонажа ощущать гнев, страх, любовь.
Как стало известно , издатель отказался от финального прототипа и свернул проект.
- Saints Row: Gat out of Hell и еще 3 игры дают взять бесплатно и навсегда
- Вместе 4 игры предлагают получить бесплатно
- Прямая трансляция X019 на русском языке
- Full Throttle: Remastered для PC предлагают забрать бесплатно и навсегда
- Игру Grim Fandango: Remastered предлагают получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Юмор это смех а смех продливает жизнь.
Ну просто идеальная формула играешь в игру и продлеваешь свою жизнь, тут даже Пифагор позавидовал бы.