S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl системные требования поразили игроков
Разработчики из GSC Game World сразу после показа полноценного геймплейного ролика по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl раскрыли системные требования ПК для своего шутера и поразили игроков.
На странице игры «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в сервисе Steam уже появились официальные системные требования. Как сообщает , авторы раскрыли, какое железо понадобиться геймерам для комфортной игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Согласно представленным требованиям, игрокам потребуется, как минимум, процессор Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X, а также 8 Гб оперативной памяти. Кроме того, нужна видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 или же AMD Radeon RX 580.
Минимальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl:
- Операционная система: Windows 10
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб видеопамяти или AMD Radeon RX 580 с 8 Гб видеопамяти
- Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X
- Оперативная память: 8 Гб
Рекомендуемые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl:
- Операционная система: Windows 10
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti с 11 Гб видеопамяти или Nvidia GeForce
- RTX 2070 SUPER с 8 Гб видеопамяти или AMD Radeon RX 5700 XT с 8 Гб видеопамяти
- Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
- Оперативная память: 16 Гб
Кроме того, на странице «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в Steam появилась цена игры. Стандартная версия стоит 2499 рублей, версия S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Deluxe Edition — 3199 рублей, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl - Ultimate Edition — 4449 рублей. Еще стало известно, что в игре появится многопользовательский режим, который разработчики добавят в шутер уже после релиза в виде бесплатного обновления.
Как отмечает , выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на PC, а также Xbox Series S|X.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
тк будет играться с задержкой в управлении.
и даже если сервак рядом с тобой находится все твои команды пойдут всё равно через европу. и через европу обратно будет тянутся картинка в виде видоса.
оптика в каждый дом конечно же решает. тк снижает инпутлаг практически в 2 раза ( было 52мс стало 34мс и это очень существенно + практически полное отсутствие потери пакетов)
но если пообвыкнуться к этой задержке то играть можно в неспешные игры от 3-го лица.
дело в кодеке и битрейте этого видоса.
чем битрейт выше тем картинка более схожа на оригинал.
чем меньше камерой мотаешь в игре - тем картинка лучше.
чем меньше эффектов и зелени в кадре- тем картинка лучше.
если играешь с геймпада- картинка будет лучше. тк она будет болле статична чем на клава-мыши.
т.е. чем больше мотылять камерой тем больше будет сыпаться картинка из-за недостаточного битрейта видоса
с 3-й версией и на 4-гигах будет норм.
а на 2-й версии упрется в скорость обмена данными.
на 3-й версии скорость обмена больше. поэтому и объема памяти может хватать и меньшего чтобы играть без затыков.
важен не только объем а и скорость обмена данными.
gtx 660, 8gb ram) пробовал Conan exiles полазив в настройках, игра стала вполне грабельная в 1080p.
Анриал 4 вполне демократичен
на 2.0 в память игра упрется быстрее чем на 3.0 при одних и тех же настройках графония т.к. пропускная способность на 2.0 значительно ниже.
и на 2.0 при тех же настройках графония будут просадки на на 3.0 не будет просадок.
т.е. на 2.0 нужно условно 4 гига чтобы игра не уперлась в память а на 3.0 нужно около 3 гиг при общем потреблении игры в 6 гиг
Думаю на низких и с 4-мя гб можно поиграть будет)