S.T.A.L.K.E.R. 2 раскрыл графику нового поколения
Разработчики из украинской студии GSC Game World раскрыли реалистичную графику нового поколения в долгожданном шутере от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2.
Создатели ожидаемого шутера Stalker 2 раскрыли новые подробности, сообщает . Они заявили, что геймеров ждет фотореалистичная графика, которая будет максимально использовать современные технологии. В шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 применяется трассировка лучей в реальном времени для создания реалистичных отражений и детализированной системы освещения. При этом рейтрейсинг используется как на PC, так и на консолях Xbox Series X/S. Разработчики «Сталкер 2» уточнили, что владельцам старшей версии консоли от Microsoft будет доступно разрешение 4K. Stalker 2 также будет использовать высокую скорость накопителей SSD. Можно ли будет играть на PC с HDD, разработчики пока не уточнили.
Авторы Stalker 2 пообещали на каждой из трех платформ предоставить игрокам высококачественный продукт, сообщает . Разработчики также решили уточнить об эксклюзивности. Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 в день релиза будет доступен только на PC и на консолях нового поколения компании Microsoft Xbox Series X/S. При этом новинка сразу же появится в подписке Xbox Game Pass. Разработчики пока не готовы говорить о том, выйдет ли игра позже на PS5 или на каких-то других платформах, но утверждают, что сейчас в разработке только версии Stalker 2 для PC и Xbox Series.
О сюжете «Сталкер 2» представители GSC Game World тоже много говорить пока не хотят. Главным героем станет сталкер Скиф, а его действия «сформируют новую грандиозную главу в истории Зоны».
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и Xbox Series X/S. Даты выхода у шутера пока нет.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
чем дольше играешь тем меньше игра обращается к диску. т.к. данные используется повторно. и эти (ранее прогруженные данные) уже есть в оперативке и берутся из неё.
если пробежал КУСТ то при повторном пробеге ЭТОГО ЖЕ куста в другом месте этот куст будет браться уже не с ЖД или ссд а сразу из оперативки т.к. был загружен в оперативу ранее.
естественно оперативы должно быть не менее 16-ти гиг ( и чем больше тем лучше) чтобы данные не перезаписывались активно на новые.
ссд решает при загрузке первой и телепортации НА НОВЫЕ локации и при первых 15-ти минутах игры.
после 15-ти минут игры начинают уже активно использоваться данные ПОВТОРНО что лежат уже в оперативке.