Ubisoft показала свой киберпанк с огромным городом в новой игре
Пока геймеры бурно обсуждают Cyberpunk 2077, разработчики компании Ubisoft раскрыли свою игру в том же сеттинге и даже показали первые кадры собственной версии мрачного мира будущего.
Художественный директор компании Ubisoft Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) на своей личной странице в социальной сети Twitter опубликовал четыре кадра игры в сеттинге киберпанка, сообщает . Он заявил, что это проект его студии в популярном сейчас жанре. На двух изображениях показан огромный мегаполис с невероятно высокими небоскребами. На одном из кадров видно, что в городе минимум 4 уровня дорог. Над ними расположен какой-то вид общественного транспорта. Вагоны едут не по рельсами, а висят на канатах. В самом низу настоящие трущобы с мелкими домиками и большим количеством неоновых вывесок. Люди пользуются как футуристическими мотоциклами, так и обычными велосипедами.
Другой кадр показывает, что город киберпанк игры от Ubisoft расположен на берегу, сообщает . Интересно, что в этой версии будущего небольшие корабли все еще используют паруса. В центре расположен странный гигантский шар. Четвертый кадр удивил геймеров. На нем показан большой загородный дом в современном стиле и несколько автомобилей. Дизайном они не отличаются от современных суперкаров.
Рафаэль Лакост признался, что его компания работала над игрой в жанре киберпанк еще 10 лет назад. В итоге проект был закрыт или заморожен. Название игры он называть не стал. Опубликованные кадры — это концепт-арты, которые он создал сам. Геймерам они очень понравились. Они стали просить Ubisoft выпустить эту игру, чтобы составить конкуренцию Cyberpunk 2077.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
видимо новое поколение выросло которым в игре кроме прокачки и покатушек (аля ты скачи скачи мой коник) ничего больше не нужно. племя пацифистов.
делаешь если открытый мир - делай и открытый большой конфликт.
например если есть продвинутое общество с гаджетами и чипами в башке. должно быть и то общество староверов которые отреклись от чипов в башку.
но они не могут существовать совместно. т.к. староверов сделали изгоями. и разделили территориально их друг от друга.
ну и сделать конфликт. причем месиво должно быть не реже чем в 5 минут и серьёзное месиво. а не так что ты едешь едешь 15-30 минут. потом полминуты заварушка ни о чём и снова бестолковое перемещение по карте.
я играть пришёл или по карте бегать на постоянке и болт пинать графический? 0_о когда тебе просто предлагают полюбоваться графонием с несвязанными практически миссиями для обустройки лагеря то это не игра.
игры делайте по книгам. т.к для историй в открытых мирах у разрабов мозгов не хватает ( на графоний всем главное хватает. а минимальную историю рожать нужно всем селом)
тупо не понимаете что на этой карте нужно делать.
в игре должна быть история. сюжет. развитие в событиях. а не крафт бестолковый в 80% времени и беготня.
тогда хоть эти бесконечно унылые перемещения по карте хоть как-то да будут оправданы.
т.к. в процессе перемещения на вражескую территорию можно устраивать различные засады в пути. а не тупо по карте кататься в поиске новой детальки.
и все эти штабы. норы и прочую дичь (куда нужно постоянно возвращаться раз за разом) убрать напрочь.
хотите если штаб - то сделайте в игре фургон как и дэвилмайкрай который по свистку будут подъезжать.
игрок не должен никуда возвращаться!!! и не должен перемещаться одними и теми же маршрутами. так же не должен игрок перемещаться от центра в разные стороны и обратно.
перемещать игрока по карте нужно змейкой. и чтобы маршрут был постоянно разным.
а когда чисто от души по случаю. это вдохновение. и оно никогда не в тягость. приятно и легко идёт тогда)
и по ходу сюжета этот штаб может быть развернут в разных местах куда игрок по ходу сюжета приходит.
это может быть сначала квартира. потом подвал. потом канализация. фургон. подводная лодка и даже самолет. так было бы интереснее.
а насчет изменений то у игрока должны меняться его сопровождающие которые рассказывают разные истории. то игрок идет по сюжету с одним персонажем. то с другим и тд.
т.к. в одного по сюжету идти не очень.
а игру сделать это уже совсем другое
Вопрос закрыт
Я вот прямо сейчас играю в Wildlands, мир огромный только понта никакого. Сюжет так вообще молчу- зачисти блокпост,допроси капитана,убей главаря,всё...
В RDR там мир живой,а у юбиков шляпа мертвого осла
а такие игры как у юбисофт поиграл и забыл