Ubisoft показала свой киберпанк с огромным городом в новой игре
Пока геймеры бурно обсуждают Cyberpunk 2077, разработчики компании Ubisoft раскрыли свою игру в том же сеттинге и даже показали первые кадры собственной версии мрачного мира будущего.
Художественный директор компании Ubisoft Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) на своей личной странице в социальной сети Twitter опубликовал четыре кадра игры в сеттинге киберпанка, сообщает . Он заявил, что это проект его студии в популярном сейчас жанре. На двух изображениях показан огромный мегаполис с невероятно высокими небоскребами. На одном из кадров видно, что в городе минимум 4 уровня дорог. Над ними расположен какой-то вид общественного транспорта. Вагоны едут не по рельсами, а висят на канатах. В самом низу настоящие трущобы с мелкими домиками и большим количеством неоновых вывесок. Люди пользуются как футуристическими мотоциклами, так и обычными велосипедами.
Другой кадр показывает, что город киберпанк игры от Ubisoft расположен на берегу, сообщает . Интересно, что в этой версии будущего небольшие корабли все еще используют паруса. В центре расположен странный гигантский шар. Четвертый кадр удивил геймеров. На нем показан большой загородный дом в современном стиле и несколько автомобилей. Дизайном они не отличаются от современных суперкаров.
Рафаэль Лакост признался, что его компания работала над игрой в жанре киберпанк еще 10 лет назад. В итоге проект был закрыт или заморожен. Название игры он называть не стал. Опубликованные кадры — это концепт-арты, которые он создал сам. Геймерам они очень понравились. Они стали просить Ubisoft выпустить эту игру, чтобы составить конкуренцию Cyberpunk 2077.
- Cyberpunk 2077 с новейшей реалистичной графикой на видео показали
- Cyberpunk 2 раскрыто то, чего не ожидали фанаты
- В Cyberpunk 2077 заметили Йеннифэр из «Ведьмак 3» и восхитили фанатов
- Cyberpunk 2 раскрыл нововведение обрадовавшее игроков
- Cyberpunk 2077 с новой графикой под реализм засветили на видео
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
видимо новое поколение выросло которым в игре кроме прокачки и покатушек (аля ты скачи скачи мой коник) ничего больше не нужно. племя пацифистов.
делаешь если открытый мир - делай и открытый большой конфликт.
например если есть продвинутое общество с гаджетами и чипами в башке. должно быть и то общество староверов которые отреклись от чипов в башку.
но они не могут существовать совместно. т.к. староверов сделали изгоями. и разделили территориально их друг от друга.
ну и сделать конфликт. причем месиво должно быть не реже чем в 5 минут и серьёзное месиво. а не так что ты едешь едешь 15-30 минут. потом полминуты заварушка ни о чём и снова бестолковое перемещение по карте.
я играть пришёл или по карте бегать на постоянке и болт пинать графический? 0_о когда тебе просто предлагают полюбоваться графонием с несвязанными практически миссиями для обустройки лагеря то это не игра.
игры делайте по книгам. т.к для историй в открытых мирах у разрабов мозгов не хватает ( на графоний всем главное хватает. а минимальную историю рожать нужно всем селом)
тупо не понимаете что на этой карте нужно делать.
в игре должна быть история. сюжет. развитие в событиях. а не крафт бестолковый в 80% времени и беготня.
тогда хоть эти бесконечно унылые перемещения по карте хоть как-то да будут оправданы.
т.к. в процессе перемещения на вражескую территорию можно устраивать различные засады в пути. а не тупо по карте кататься в поиске новой детальки.
и все эти штабы. норы и прочую дичь (куда нужно постоянно возвращаться раз за разом) убрать напрочь.
хотите если штаб - то сделайте в игре фургон как и дэвилмайкрай который по свистку будут подъезжать.
игрок не должен никуда возвращаться!!! и не должен перемещаться одними и теми же маршрутами. так же не должен игрок перемещаться от центра в разные стороны и обратно.
перемещать игрока по карте нужно змейкой. и чтобы маршрут был постоянно разным.
а когда чисто от души по случаю. это вдохновение. и оно никогда не в тягость. приятно и легко идёт тогда)
и по ходу сюжета этот штаб может быть развернут в разных местах куда игрок по ходу сюжета приходит.
это может быть сначала квартира. потом подвал. потом канализация. фургон. подводная лодка и даже самолет. так было бы интереснее.
а насчет изменений то у игрока должны меняться его сопровождающие которые рассказывают разные истории. то игрок идет по сюжету с одним персонажем. то с другим и тд.
т.к. в одного по сюжету идти не очень.
а игру сделать это уже совсем другое
Вопрос закрыт
Я вот прямо сейчас играю в Wildlands, мир огромный только понта никакого. Сюжет так вообще молчу- зачисти блокпост,допроси капитана,убей главаря,всё...
В RDR там мир живой,а у юбиков шляпа мертвого осла
а такие игры как у юбисофт поиграл и забыл