BioWare пообещала сбалансировать ролевые и экшн элементы в игре Mass Effect 3
Разработчики Mass Effect 3 поспешили успокоить фанатов в вопросе баланса ролевых элементов и шутера. Как выяснил , BioWare пообещала уравновесить обе составляющие в третьей части игры.
«Я бы не сказал, что один жанр преобладает над другим. Мы просто хотим сделать увлекательную историю в контексте замечательного шутера», - говорит продюсер игры, Майкл Гембл (Michael Gamble).
Гембл сказал, что возврат к элементам ролевых игр, которые преобладали в первой части, но уступили экшену во второй, поможет соединить жанры вместе – пишет .
«Мне кажется, что в Mass Effect 3 мы собрали вместе элементы настройки, которых не хватало в Mass Effect 2. Оружие, броня, силы – каждая теперь обладает 9 возможными способами развития», - говорит он. «Как в любой смеси жанра, хочется сделать все как можно лучше».
Mass Effect 3 появится на свет в марте на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
больше всего понравилось то как было сделано во 2й.
мне очень понравилось то что у твоих товарищей по команде только 2 оружия каким они умеют пользоваться,не нужно заморачиваться с их оружием и костюмами и всякими усилениями.только время отнимает все это
во 2й части я не заморачивался на счет патронов,их и так достаточно было
мне больше всего понравилось кгда типа патронов сделаны как скилы,намного удобней и быстрей
я за всю игру только 2 типа патронов использовал,остальные не пригодились как то
Mass Effect 3 будет достоин первых двух!..надеюсь)
P.S всё-таки жду.