NASA нашло планету намного лучше Земли

Ученым удалось обнаружить сразу несколько новых планет, на которых теоретически присутствуют лучшие условия для существования жизни, чем на Земле. Среди обнаруженных планет была выделена одна, все факторы которой указывают на то, что она может быть намного более лучшей для жизни, чем наша родная планета. Теперь ученым предстоит заняться изучением обнаруженных планет, чтобы убедиться в правдивости полученных данных.

Ученые из Университета штата Вашингтон (Washington State University) во главе с профессором-астробиологом Дирком Шульце-Макухом (Dirk Schulze-Makuch) раскрыли, что им удалось обнаружить порядка 20 планет за пределами Солнечной системы, условия для жизни на которых могут быть гораздо лучше, чем на нашей Земле. Как сообщает , по данным астробиологов, такие планеты вращаются вокруг более молодых и менее активных звезд, чем наше Солнце, что делает условия на планетах более комфортными. Предположительно, на обнаруженных планетах возможно существование воды в жидком виде, а климат более теплый (в среднем на 5-8 градусов Цельсия) и влажный, чем на Земле. Однако, все из обнаруженных учеными новых планет находятся очень далеко, более 100 световых лет (1 световой год равен 9 триллионов 460 миллиардов и 800 миллионов километров).

Телескоп Джеймс Уэбб

На данный момент в основном списке астробиологов представлено свыше 4500 экзопланет с подходящими условиями. Из них выделяют порядка 24 планет, каждая из которых более старая и немного более крупная (около 10%), чем Земля, и расположена на сопоставимом расстоянии от своей звезды. Возраст таких планет должен составлять порядка 5-8 миллиардов лет, а их размеры и масса (1,5 земной массы) обеспечивают более сильную гравитацию в сравнении с земной, что позволяет дольше удерживать плотную атмосферу. При этом, звезда такой системы должна быть менее горячей, массивной и яркой, чем Солнце, а период обращения планеты вокруг звезды занимает больше времени, чем в нашей системе.

По данным , на основе имеющихся данных, из 24 планет астробиологи особенно выделяют одну планету, все вышеописанные показатели которой находятся в идеальной зоне для потенциального существования жизни. Эти сведения астрономы будут проверять в ближайшие годы с помощью новейших телескопов, например, телескопа имени Джеймса Уэбба (James Webb Space Telescope, JWST), запуск которого планируется в октябре 2021 года.

18.218.70.93

Телескоп Уэбба красавчик, его уже 4-5 раз перенесли страшно подумать что он увидит
    Пусть туда американцев и англичашек отправят в полном составе, для начала, а над подкреплением я подумаю.
    наверно она лучше земли потому что там нет людей))) ток я не понял одного нас вот пугают глобальным потеплением мол температура повышается, но там она выше на 6-8 градусов и выше влажность и типа для нас это лучше...
      Советую тебе почитать чем черевато "глобальное ПОТЕПЛЕНИЕ" для планеты и для людей в частности. Если вкратце то ты будешь удивлен))) глобальное ПОТЕПЛЕНИЕ по сути грозит как бы это не странно звучало ледниковым периодом)
        а кто тогда напоскудил на Земле до прошлого ледникового периода?