В садистской сложности Dark Souls виноват креативный директор игры
Команда From Software не получала удовольствие, наращивая сложность Dark Souls. Как стало известно , креативный директор игры, Хидетака Миязаки перекроил игру по своему собственному усмотрению, за что его стали называть жестоким садистом.
«Если бы мне пришлось говорить про себя, я бы сказал противоположное – я мазохист», - ответил он. «Я создал Dark Souls, размышляя о том, в какую игру лично мне хотелось бы играть. Я хотел, чтобы кто-то сделал по-настоящему садистскую игру, но мне пришлось сделать это самому».
Таким образом, Миязаки понимает, что не все хотят постоянно получать тумаков от монстров и продумывать стратегии, вместо того, чтобы просто ввязаться в драку – пишет .
«Я хотел, чтобы людям было интересно продумывать стратегию боя», - говорит он, отмечая такие стратегии, как ядовитые стрелы и сталкивая врагов с уступов. «Это было сделано намеренно. Есть один подход, который включает в себя честный бой один на один, но заманивать врагов и использовать дешевые стратегии – также один из способов, который доставляет удовольствие».
Dark Souls появилась на свет в прошлом году на PlayStation 3 и Xbox 360.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
ведь после решения какой нибудь не легкой головоломки или прохождения трудного момента, получаешь кайф в разы больше, чем от легкой веселой пострелушки например)))
А этого Мизаяки, раз он мазохист, отхлестайте брутальным кожанным ремнём с шипами и иголками.