Авторы нового «Принца Персии» ответили про графику, взбесившую игроков

Принц Персии Принц Персии

Разработчики новой игры Prince of Persia: The Sands of Time Remake, показавшие дебютный трейлер проекта на Ubisoft Forward, столкнулись с неоднозначной реакцией геймеров из-за графики игры. Авторы решили прокомментировать выбранный визуальный стиль нового «Принца Персии» и условия своей работы.

Как стало известно , трейлер анонса нового ремейка Prince of Persia: The Sands of Time получил много негативных отзывов фанатов из-за графики и внешнего вида персонажей игры. В результате, представители Ubisoft India, работавшие над игрой, решили ответить всем недовольным. По словам разработчиков, которых многие игроки обвинили в халтуре, у студии не было строгих условий по срокам или бюджету Prince of Persia: The Sands of Time Remake, и над игрой работали порядка 2,5 лет. Команда разработчиков насчитывала около 170 человек, и визуальный стиль новой игры был выбран специально, чтобы придать игре особенной сказочной атмосферы, а не делать ее вид слишком реалистичным. По задумке авторов, новый «Принц Персии» должен был выделяться среди всех остальных проектов Ubisoft своим видом, а также сохранить очарование оригинала, при этом создавая впечатление современного проекта.

Руководитель разработки Саши Менон (Sashi Menon) отметил, что в команде все строго придерживались стандартов качества других крупных проектов Ubisoft, и не страдали от каких-либо ограничений. В то же время, продюсеры нового Prince of Persia: The Sands of Time Remake признали некоторые сложности с движком Anvil, который в основном используется для игр серии Assassin's Creed. По словам авторов нового «Принца Персии», им пришлось переписать существенную часть движка, который создан для больших игр в открытом мире, а не линейного коридорного приключения с механиками перемотки времени. Поэтому с технической стороны, новый Prince of Persia: The Sands of Time Remake стал вызовом для команды.

В настоящее время, первый ролик Prince of Persia: The Sands of Time Remake получает в среднем большее число дизлайков, чем лайков. Так, на официальном канале Ubisoft соотношение составляет 5 тысяч дизлайков при 3 тысячах лайках. На канале Ubisoft Россия число дизлайков вдвое превышает число лайков, и составляет 3 тысячи. Некоторые предполагают, что в Ubisoft ожидали не такой реакции на новый ремейк, и могут перенести скорый выход проекта, чтобы доработать и поменять его графику.

Выход игры Prince of Persia: The Sands of Time Remake запланирован на 21 января на ПК, Xbox One и PS4, также игру выпустят на PlayStation 5 и новых Xbox Series X/S.

Читать подробнее на нашем сайте о: Prince of Persia: The Sands of Time Remake | Ubisoft
Комментарии (8)
  • LVL 13
    Мы не криворукие, мы так и задумывали
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    У халтуры появилось новое название - "сказочная атмосфера" .... и ещё они держались стандарта качества других больших проектов Юбисофт ! тут уже нечего добавить
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    с чего вы взяли что все игры должны быть реалистичные, вон выйди на улицу и играй
     Нравится!   
    • LVL 11
      С того, что мы из-за новых игр покупаем новые комплектующие на компы, и нас напрягает брать 3080 ради графики 2009 года.
      Конечно из любви к оригиналу, игру купят - но о высоких рейтингах ей лучше забыть
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 43
    Разрабы и их руководство деграднули, им не о мультикультурологии в компании нужно было думать, а о том что бы студийные стулья занимали профессионалы (proffession de foi)своего дела, они набрали винегрет из индусов, мусульман и тому подобное, но как профессионалы полных профанов значит все коту под хвост пойдет.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 11
      Зато полная ляпота в гендерном плане и прям как в Библии "...каждой твари по паре".
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 43
        тут еще такое дело разработчики находится в Индии те это индийская студия юбисофт
        в Индии
        но это не меняет того факта что сами разрабы дословно-рукожопы
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.