Авторы нового «Принца Персии» ответили про графику, взбесившую игроков
Разработчики новой игры Prince of Persia: The Sands of Time Remake, показавшие дебютный трейлер проекта на Ubisoft Forward, столкнулись с неоднозначной реакцией геймеров из-за графики игры. Авторы решили прокомментировать выбранный визуальный стиль нового «Принца Персии» и условия своей работы.
Как стало известно , трейлер анонса нового ремейка Prince of Persia: The Sands of Time получил много негативных отзывов фанатов из-за графики и внешнего вида персонажей игры. В результате, представители Ubisoft India, работавшие над игрой, решили ответить всем недовольным. По словам разработчиков, которых многие игроки обвинили в халтуре, у студии не было строгих условий по срокам или бюджету Prince of Persia: The Sands of Time Remake, и над игрой работали порядка 2,5 лет. Команда разработчиков насчитывала около 170 человек, и визуальный стиль новой игры был выбран специально, чтобы придать игре особенной сказочной атмосферы, а не делать ее вид слишком реалистичным. По задумке авторов, новый «Принц Персии» должен был выделяться среди всех остальных проектов Ubisoft своим видом, а также сохранить очарование оригинала, при этом создавая впечатление современного проекта.
Руководитель разработки Саши Менон (Sashi Menon) отметил, что в команде все строго придерживались стандартов качества других крупных проектов Ubisoft, и не страдали от каких-либо ограничений. В то же время, продюсеры нового Prince of Persia: The Sands of Time Remake признали некоторые сложности с движком Anvil, который в основном используется для игр серии Assassin's Creed. По словам авторов нового «Принца Персии», им пришлось переписать существенную часть движка, который создан для больших игр в открытом мире, а не линейного коридорного приключения с механиками перемотки времени. Поэтому с технической стороны, новый Prince of Persia: The Sands of Time Remake стал вызовом для команды.
В настоящее время, первый ролик Prince of Persia: The Sands of Time Remake получает в среднем большее число дизлайков, чем лайков. Так, на официальном канале Ubisoft соотношение составляет 5 тысяч дизлайков при 3 тысячах лайках. На канале Ubisoft Россия число дизлайков вдвое превышает число лайков, и составляет 3 тысячи. Некоторые предполагают, что в Ubisoft ожидали не такой реакции на новый ремейк, и могут перенести скорый выход проекта, чтобы доработать и поменять его графику.
Выход игры Prince of Persia: The Sands of Time Remake запланирован на 21 января на ПК, Xbox One и PS4, также игру выпустят на PlayStation 5 и новых Xbox Series X/S.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Конечно из любви к оригиналу, игру купят - но о высоких рейтингах ей лучше забыть
в Индии
но это не меняет того факта что сами разрабы дословно-рукожопы