ЕА: SSX вернет жанр спортивных игр на передовую гейминга
Креативный директор SSX, Тодд Бетти (Todd Batty) сказал, что релиз SSX предвещает возврат спортивного жанра на передовую гейминга – пишет . По словам Бетти, смерть жанра – «то, во что я отказываюсь верить».
«Аркады всегда было сложно создавать. С одной стороны, многие игроки ждут удовлетворения от игры и достаточно толерантной кривой обучения», - говорит он. «Сегодня это работает для большинства игр, и еще более важно для этого жанра. С другой стороны, со слабой линией обучения и простоты приходит понимание, что в игре не хватает глубины, и играть в нее хочется небольшой период времени».
По информации , команда придумала себе лозунг: «сделай просто и одновременно невероятно сложно».
«Вместо того, чтобы создавать линию обучения от новичка до героя, SSX позволит игрокам чувствовать себя героем сразу после того, как они возьмут в руки контроллер. И с этого момента, немного запасшись терпением, или в некоторых случаях желанием практиковаться, вы можете стать супергероем».
SSX появится на свет 28 февраля в США и 2 марта в Европе. Перезагрузка сноубординг симулятора выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.