Разработчики игры Syndicate рассказали почему из перезагрузки серии решили сделать шутер
Команда Starbreeze решила сделать из Syndicate именно шутер, потому что это самый востребованный жанр на рынке.
«Нас попросила EA. Вот почему мы сделали шутер от первого лица», - говорит исполнительный директор студии Микаель Нермарк (Mikael Nermark), добавляя, что команде было удобнее работать с шутером. «Нужно верить в свои силы и понимать свои слабости. Мне кажется, мы сделали правильный выбор и я очень горжусь ребятами, работающими в команде».
По информации , несмотря на всю сложность технического процесса создания шутеров, разработчики все же решились взяться за проект.
«Это без всяких сомнений сложный жанр. Когда мы смотрим на проект, мы не смотрим на него, как на жанр. Мы создаем геймплей для игрока, где он должен сражаться с чем бы то ни было –проводить время за тем, что ему нравится», - говорит он.
«Поэтому мы просто обязаны сделать хорошую игру, чтобы вы могли сказать, что она стоит того, чтобы в нее играть. Если мы должны реализовать стрельбу, она должна быть первоклассной, достаточно сложной и должна походить к самой игре. Если это вождение – оно должно подходить игре».
«Я не говорю, что если мы делаем шутер, то мы должны соревноваться с сериями Battlefield или Call of Duty, но мы должны сделать все правильно. Поэтому мы не смотрим на проект как на жанр».
Syndicate появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале. А демо версия кооперативного режим, как выяснил , появится 31 января для Xbox 360 и 1 февраля для PlayStation 3.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.