В Cyberpunk 2077 полностью удалили бег по стенам
Стало известно, что в ожидаемой многими геймерами игре Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED, создавшей хит «Ведьмак 3: Дикая охота», полностью удалили бег по стенам, чем сильно разочаровали многих фанатов.
В 2018 году в геймплейном трейлере Cyberpunk 2077 разработчики продемонстрировали, как Ви (V) пробегает по стене, чтобы затем атаковать своего противника. Как сообщает , команде CD Projekt RED в конечном итоге пришлось отказаться от этой функции. Теперь герой не умеет бегать по стенам. Об этом сообщил дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс (Max Pears) в новом интервью. «А, бег по стенам. Это то, что нам пришлось вырезать по определенным причинам. Но даже без этого у вас будет большая гибкость в передвижении, это точно», — рассказал разработчик.
Таким образом, бег по стенам стал уже не первым игровым элементом, который разработчикам пришлось вырезать из Cyberpunk 2077. К примеру, недавно стало известно о том, что из игры также вырезали и кастомизацию автомобилей. Очевидно, что новый проект авторов The Witcher 3: Wild Hunt оказался настолько масштабным и амбициозным, как пишут некоторые журналисты, что разработчики просто не успевают реализовать все задуманное, а потому им приходится идти на подобные меры. При этом, многие игроки признались, что удаление бега по стенам в Cyberpunk 2077 очень разочаровало их. «Чем дальше они откладывают игру, тем хуже становится», — признался один игрок. «Бег по стенам — это весело, мне жаль, что его не будет», — добавил другой. Тем не менее, геймеры по-прежнему верят, что у студии CD Projekt Red удастся выпустить достойную игру.
По информации , выход Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября 2020 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC. Кроме того, игра выйдет и на PS5 с Xbox Series X.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а Cyberpunk 2077 это солянка из всего с всего лишь примесью киберпанка
Cyberpunk 2077 это мороженое со вкусом черники. а Observer (2017) чистая черника.
там вся атрибутика есть: жизнь и смерть в виртуальном мире. жизнь вне виртуального мира как унылое существование.
реальный мир нужен лишь для того чтобы покушать и заработать на мир виртуальный. причем денюшки едины для двух миров.
1) Будет ли в конечном итоге один персонаж но пол его можно будет сменить в последствии или все же два,что бы таким образом угадить публике?
2) Будет ли на финальной версии порезана графика- детальность некоторых закаулков в угоду консольной оптимизации?
3) Будет ли открытй мир действительно открытым а не как в игре Crysis, просто большой коридор с вариантами решения одной задачи?
4) Фейк или нет тот факт чот в игре выризали возможность бегать по стенам?
5) Пойдут ли на поводу разработчеки у меньшинств в угоду большей продаваемости? в силу того что в последнее время о меншинствах только и говорят.
6) Будет ли возможность передвигатся на воздушном транспорте, или только на наземном
7) Смогу ли я застраховать своего персонажа чтобы в случае сильного ранения прилетели господа из МЕД.тек
и перестреляли моих обидчиков, или эта функция заскрипотована по сюжету, или будет доступна толко NPС?
В игре очень многими достоинствами хвастались разаработчики которые в последсвии у меня вызвали положительные эмоции, но сейчас постипенно то что меня впечатлило, либо удаляют в силу нецелесобразности, либо урезают до конкретных моментов где данной фитчей можно воспользоватся, но релизный обзор покажет, как говорится была это пэрэмога или зрада, стоит ли релизный киберпанк 2077 своего хайпа,
благодарю за прочтение и отличного настроения :}
киберпанку в этом фарше совсем не место.
если это киберпанк то делать надо как игре Observer (2017) или это не киберпанк по сути