В S.T.A.L.K.E.R. 2 изменили самое важное и шокировали фанатов
В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от разработчиков из GSC Game World раскрыли, какие самые важные аспекты оригинальных игр могут быть полностью изменены в сиквеле. Фанаты оригинальных шутеров надеются, что авторы Stalker 2 прислушиваются к игрокам, и учитывают их мнение при работе над продолжением.
Поклонники ожидаемого проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились своими опасениями от будущего сиквела, в котором разработчики, многие из которых не работали над оригинальными играми серии, могут поменять ключевые аспекты игр, сделавшие их популярными. Как сообщает , одним из таких моментов геймеры считают молчаливого главного героя, и не хотят, чтобы в Stalker 2 герой был озвучен в диалогах. С таким персонажем многим фанатам гораздо проще ассоциировать себя, что способствует более высокому погружению в игровой мир, что в случае со «Сталкер 2» является очень важным аспектом. Поэтому в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки хотят получить молчаливого протагониста и расширенную систему диалогов с большим количеством разнообразных вариантов ответа.
Другой особенностью Stalker 2 игроки хотят видеть большее число случайностей вместо скриптов в открытом мире. Это касается как расположения аномалий в игре, так и местонахождение ключевых NPC или врагов. Такие параметры сильно повлияют на реиграбельность в S.T.A.L.K.E.R. 2, а поскольку фанаты по нескольку раз проходят такие проекты, то многие мечтают увидеть в «Сталкер 2» как можно большее число случайных событий и неожиданных происшествий. Наконец, многие пожелания игроков относятся к разнообразным механикам выживания, предлагая разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 сделать подобные опции выборочными для тех геймеров, которые хотят полного реализма и для более казуальных игроков, которым не интересно следить за уровнями жажды и голода, сна, облучения и тому подобное. Немало игроков также надеются, что в Stalker 2 разработчики заново переизобретут само понятие сталкерства, а потому вылазки за артефактами будут смертельно опасными, и потребуют серьезной подготовки, а не будут выполнятся «между делом».
Пока официальных сведений о S.T.A.L.K.E.R. 2 совсем мало, и авторы показали только один игровой скриншот. По данным , проект разрабатывается на движке Unreal Engine, но пока неясно, на какой именно версии движка. Немало поклонников считают, что разработчики вскоре займутся освоением нового движка Unreal Engine 5, и Stalker 2 действительно окажется прорывной игрой нового поколения.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
В метро персонаж тоже молчит всю дорогу, голос появляется только в монологах при загрузке уровня и в кат-сценах.