В S.T.A.L.K.E.R. 2 решили поменять самое важное

S.T.A.L.K.E.R. 2 S.T.A.L.K.E.R. 2

В ожидаемой игре S.T.A.L.K.E.R. 2 от GSC Game World решили изменить самое важное в серии, чтобы сделать проект не похожим на первые части S.T.A.L.K.E.R. Вместо упора на шутерную часть, авторам предложили сделать главный упор на исследование и выживание.

Как сообщает , поклонники игровой серии Stalker устроили новое обсуждение сиквела Stalker 2, и предложили разработчикам сместить акценты в новой игре. Фанаты отметили, что в первых частях S.T.A.L.K.E.R. в основном приходилось заниматься пешими прогулками и стрельбой, однако за последние годы индустрия ушла вперед, а потому заниматься подобным в S.T.A.L.K.E.R. 2 у многих фанатов нет никакого желания. Поэтому поклонники предложили разработчикам вдохновляться работами энтузиастов для первых частей «Сталкера», в которых основные акценты сместились на исследование локаций, поиск секретов, а также механики выживания в опасной среде Зоны. Кроме того, игроки надеются, что главные проблемы игр серии, такие как плохой ИИ разных NPC, будут исправлены в сиквеле.

Игроки считают, что в то время, как такие игры как S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти являются классическими шутерами с упором на сюжет и небольшими элементами исследования, то в самых лучших и популярных модах к этим играм во главу угла поставили исследование локаций, с элементами шутера и выживания. В то же время, далеко не все игроки хотят получить сложную и реалистичную игру в S.T.A.L.K.E.R. 2, выжить в котором будет нелегкой задачей. А потому разработчикам Stalker 2 нужно найти новый баланс, чтобы объединить проработанный и живой открытый мир, механики выживания и крафтинга, поиск артефактов и обнаружение аномалий, и другие аспекты масштабного проекта в уникальную и необычную смесь. При этом, ветераны серии отмечают, что чем дольше они играют в игры серии S.T.A.L.K.E.R. с различными модами, тем менее интересно им становится стрелять в людей и мутантов, и тем интереснее заниматься поиском различных секретов Зоны.

Наконец, игроки считают, что в серии Stalker геймеры сами выбирают то, что им нравится, а потому Stalker 2 должен предложить огромную свободу действий, а не стать очередным сюжетным шутером с просторными локациями. Вместо этого, игроки хотят получить возможность жить в Зоне, совершая миссии по своему выбору. Вдобавок, многие фанаты мечтают получить возможность покидать Зону, и возвращаться в обычный мир между вылазками, чтобы заниматься там подготовкой к очередному походу и торговлей.

Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 официально анонсировали в 2018 году, и разработка ведется на движке Unreal Engine, сообщает . Авторы пока не показывали первые кадры игры, ограничившись несколькими концепт-артами и моделями из будущего проекта. Дата выхода «Сталкер 2» также не называется.

Читать подробнее на нашем сайте о: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl | GSC Game World
Комментарии (6)
  • LVL 22
    "такие как плохой ИИ разных NPC, будут исправлены в сиквеле" - ну серьёзно, ИИ - это самое сложное в играх. А эти только пиариться загадками умеют.

    ИМХО будет третий сорт или вообще брак.
     Нравится!   
  • LVL 21
    Бадон!!!
     Нравится!   
  • LVL 40
    да чего тут думать!
    берите готовые идеи с игр метро и делайте всё так же со своими мутантами. радиоактивными очагами и монстрами. а разных этих выживалок пруд пруди.
    выживалка врятли зайдет. ходить и лутаться. лутаться и ходить бросая перед собою болты это далеко не для всех.
     Нравится!   
  • LVL 26
    А ещё хочу чтобы можно грабить корованы...
     Нравится!   
  • LVL 1
    Вот что людей больше всего зацепило в игре?
    Атмосфера постапокалиптической зоны отчуждения
    Сталкеры у костра с гитарой и анекдотами
    ЧАЭС и группировки
    Оружие в игре может отойти на второй план,и я это говорю как тот,кто наиграл в сталкер много часов.
    К примеру зов припяти проходить без оружия можно вплоть до Припяти
    В чистом небе конечно перебор был (это понято там ведь война группировок была)
    Тень Чернобыля это вообще шутер наполовину совсем (тебя не заставляют особо ходить и убивать)
    Хотите больше исследования?
    Хотите бегать туда сюда от НПС и от мутантов?
    Оружие выступает как средство самообороны и без него делать в зоне нечего
    Тарков-это игра,где нужно совершить побег из Таркова. Ну так давайте уберём оружие и просто будем бегать искать выход
    DayZ про выживание с зомбями
    Уберём зомбей и оружие и будет обычный поход
    Метро
    Ну тут тоже самое
    Убери оружие и сиди в своём метро что тут такого.
     Нравится!   
  • LVL 1
    Лучше бы картографию по правили, север наверху должен быть в планшете, а то некоторые блогеры тупят как будто учитель географии у них мамку увел.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.