Watch Dogs получил графику неотличимую от реальности
Известную игру Watch Dogs, созданную компанией Ubisoft, показали с графикой неотличимой от реальности и удивили игроков.
Новое видео с демонстрацией графических возможностей Watch Dogs появилось на YouTube-канале Digital Dreams. Как сообщает , автор видео показал, как выглядит игра вместе с модификацией Natural & Realistic Lighting. Помимо этого, в Watch Dogs также была добавлена трассировка лучей, благодаря чему игра стала выглядеть еще лучше. Как отмечает сам автор видео, теперь Watch Dogs выглядит даже лучше, чем во время анонса на E3 в 2012 году, когда Ubisoft удивила всех впечатляющими графическими характеристиками игры.
Стоит отметить, что в ролике по Watch Dogs, который длится 12 минут, можно действительно заметить впечатляющие результаты, которых достигли благодаря этим модификациям. Игру продемонстрировали в разное время суток, а также при разных погодных условиях. По словам зрителей, которые уже посмотрели новый ролик, Watch Dogs действительно стала выглядеть гораздо реалистичней, особенно это заметно в дождливую погоду. Некоторые прямым текстом написали, что игра стала выглядеть прямо как во время презентации на E3 2012. Стоит отметить, что модификация Natural & Realistic Lighting, используемая авторами видео, доступна для бесплатного скачивания всем желающим.
По информации , выход экшена Watch Dogs состоялся в 2014 году. Впервые игру показали на выставке E3 в 2012 году и тогда игра сразу же приковала к себе внимание многих геймеров. Однако, на момент выхода графика в игре была сильно урезана, что вылилось в негодование игроков.
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Ubisoft дает схватить топовые игры для ПК почти бесплатно
- Watch Dogs показали с новой графикой небывалой реалистичности
- Целых 4 игры для ПК дают схватить бесплатно и навсегда
- Watch Dogs и еще 4 игры для ПК дают получить бесплатно и навсегда
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
если что уже разработана программа которая вобще сводит системные требования на нет, не важно какой проц асасин одиссея работает на core2duo, и даже на пентиум 4, просто удаляются лишние файлы связывающие игру с sse 4 и тд, а далее эмулируются программой
тоже самое с рдр2 котороя держит наверно даже больший фпс чем в гта 5 на двуядерниках
нет я совершенно серьезно говорю, о том что абсолютно любая игра может работать на абсолютно любом железе,
единственное требуется обойти требования процессорных инструкций, которые абсолютно не требуются для работоспособности современного игрового движка,
рдр2 прекрасно работает на Core 2 Duo E4300 с 4 гигами опер памяти
на ютюбах все подтверждения есть
конечно фпс везде низкий от 15-30 но это просто для доказательства самой возможности обхода искусственных ограничений играть врят ли так кто то будет
автор пишет программа-способ на этапе тестирования скоро выйдет
я знаю не больше чем ты
просто мои подозрения на счет обхода мусорных инструкций оправдались
снизить можно порезав до предела дальность прорисовки например. но это сделать можно и самому подкорректировав цифрами дальность прорисовки и другие параметры влияющие на проц в текстовом файле настроек что лежит в документах для каждой из игр либо через инструменты нвидиа для профилей игр.
но в любом случае это будет урезание.
это может серьёзно сказаться на картинке а может и не так сильно бросаться в глаза от тонкой настройки.
но тот хлопец который запускал новые игры на старых и древних процах,
демонстрировал на минималках и в оконном режиме
тем самым ликвидируя статеры и делает даже очень тяжелую игру играбельной
так как в одиссее в основном пустые ландшафты а в синдикате городские коробки
по сути если ею залочить потребление ресурсов проца для игры то игра будет юзать проц меньше. но и фпс будет меньше. при этом это ограничение даёт возможность работать ДРУГИМ программам более комфортно ( например прогам захвата видео или эмуляторам )
и если проц слабенький и запущен эмулятор недостающих инструкций это может быть профитно т.к. эмулятору ничего не будет мешать. будет меньший фпс при более стабильном фпс.
но опять же! можно всегда залочить фпс при этом высвободятся свободные ресурсы у проца.
и ограничение фпс в играх всегда даст больший профит и большую плавность картинки.
BES_1.7.6 хороша когда видео например конвертируешь постоянно. и при этом хочется нормально узать комп.
лочишь потребление проца для проги и свободно пользуешься оставшимися ресурсами
или ник там или чё ещё. видим0 4е виновато. хз. вобщем.
тот метод Эдварда вобще не отедает ресурсы но (как он говорил в комментах) требует при каждом новом пуске игры компиляции новой программы
иначе он не смог запустить Одиссею на одно ядерном пентиум 4 который даже не обладает простым sse4
как я понимаю там прога из строчек кода перекомпилированного bat файл плюс удаление файлов из игры которые отвечают за sse 4.2 dll какието
я такой способ знаю когда некоторые dll плагины не дают запустить на железе без sse4.1, 4.2 пока их не удалишь видел на Unity
так как отсутствие нужных инструкций не дает загрузить движок блокирует загрузку но так как самому движку тем более движку от гта 5 эти иструкции без надобности к ниму привязаны иструкции те к защите, значит для загрузки нужно просто вырезать всю защиту вместе с ее ''sse костылями''