Red Dead Redemption 2 на ПК с максимальной графикой не потянет Nvidia RTX 2080Ti
Состоялся релиз ожидаемого вестерна Red Dead Redemption 2 на ПК, но запустить игру с максимальными настройками оказалось невозможно даже на самой мощной современной видеокарте Nvidia GeForce RTX 2080 Ti.
Компания Rockstar Games выпустила в собственном сервисе Rocket Games Launcher и в магазине Epic Games Store экшен Red Dead Redemption 2, сообщает . К этому событию компания Nvidia опубликовала таблицу. В ней указаны видеокарты, которые подойдут для запуска RDR2 с различными настройками игры и разрешениями экрана. Все варианты были подобраны для игры с частотой 60 кадров в секунду. Оказалось, что на высоких настройках с 4K-разрешением не справится даже самая мощная на текущий момент видеокарта Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Она позволит играть только на средневысоких настройках (medium-high).
С более популярным среди современных владельцев PC разрешением Full HD (1920 x 1980 или 1080p) запустить игру на высоких настройках при 60 кадрах в секунду получится на видеокарте более простой модели, сообщает . Для этого хватит Nvidia GeForce RTX 2060. С видеокартой RTX 2070 Super можно на высоких настройках поиграть в Red Dead Redemption 2 с разрешением 1400p.
Вестерн Red Dead Redemption 2 вышел на консолях Xbox One и PS4 в октябре 2018 года. Релиз RDR2 на ПК состоялся через год — 5 ноября 2019 года. Эта версия игры получила улучшения графики и некоторые дополнения для сюжетного режима. В качестве антипиратской защиты используется онлайн-система Rockstar Games. Запустить игру без подключения к интернету пока невозможно.
- Red Dead Redemption 2 новый секрет игры раскрыт через 6 лет
- Red Dead Redemption 3 раскрыто то, чего ожидают больше всего
- Red Dead Redemption на ПК официально показали с выходом и системными требованиями
- В Red Dead Redemption 2 неожиданная находка найденная спустя 6 лет удивила фанатов
- В Red Dead Redemption 2 нашли секрет спустя 6 лет и удивили игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
по всем параграфам
могли бы конечно сделать кукурузный 4к как в большинстве игр где есть ПОЛЗУНОК разрешения исходного рендера )
круть-верть и игроку надо не менее 16 gb видеопамяти
с этим ползунком мало кто играть будет
множество графических параметров больше чем в гта 5
и прицел на железо недалекого будущего
правда картинка средняя это да
больше лысых поверхностей
а в киндоме просто невероятное количество растительности
надо ждать пока в стим вернется тогда и брать людям
либо жертвовать фпс
вот такая оптимизация... патчи исправят но врят ли это скоро произойдет
а у видюхи загрузка по чипу равномерна и без резких перепадов
к примеру халва2 УЖАСНО оптимизирована. т.к. загрузка у проца по ядрам прыгает как в детской расскраске а загрузка по видюхе пригает на залоченном с стабильном фпс в 4 раза .
количество фпс НЕ ГОВОРИТ об ОПТИМИЗАЦИИ у игры.
прост за счет того что игра старая и хавает мало и даёт много фпс народу ошибочно и кажется что она отлично оптимизирована
а на самом деле отвратительно
чем эти графики более ровные тем ЛУЧШЕ оптимизирована игра.
причем батла4 на 60 гц и на 75 гц ( если на монике герцовку менять ) выглядит и играется ну совершенно по разному.
я такого чуда ни в одной игре не видел.
в 1-це такой дичи нет
в батлу4 нужно играть так:
ставим настройки на средние. выключает сглаживание. ползунок разрешения крутим от 150%-200%. buhftv yf 75гц с вертикалкой.
чтобы на 60-ти гц монике получить 75гц заходим в панель управления нвидиа и жмем создать пользовательское разрешение. там выставляем 75гц принять. всё.
теперь ваш моник разогнан и можете играть на 75 гц
моё это шутаны и гонки. ну в лариску ещё можно пошпилить.
ведьмак тож не зашёл совсем. наиграл часов 20 и кинул.
настроек же полно. и на минималках у всех должно тянуть
игра вылетает из-за онлайн защиты. куча народа ломанулась играть на старте вот сервера и не выдерживают. а малейший дисконнект с сервером это вылет.
через пару недель ажиотаж подутихнет и будет все тип-топ. прост сервера не выдерживают такого наплыва.
в пк версию прикрутили кучу плюшек+добавили увеличенную дальность прорисовки. убрали мыло. вот и ресурсоёмкость игры и возрорсла. но и КАЧЕСТВО возрасло
в РДР2 открытые пространства и ресурсов нужно больше особенно в городах.
на плойке вполне себе играбельно даж с замыливанием. более низкой детализацией и дальностью прорисовки. если в графоний особо не встратриваться а следить за сюжетом то норм.
тем более на геймпаде 30 фпс вполне играбельны в отличии от клава-мыши.
там где нет постоянного экшена а игра представляет собой _ты скачи скачи мой коник_ минут 20 и потом 1 минута перестрелки.. для меня эт ну такое...
у меня телик с инпутлагом 35 мс. после моника это четко ощущается. хотя я ларку и прошёл на телике в 3д. через час подстроился к этим задержкам в управлении и стало терпимо
в медленных играх типа РДР2. гта5. лирки инпутлаг не особо и заметен.
а вот в шустрых гоночках затенен сразу.
на монике нужно перез поворотом начинать снижать скорость за 20 метров а на телике за 40. т.к. жмешь тормоз а ошущение такое что машина начинает тормозить спустя некоторое время. но приспособиться можно за час-два.
четко это видно лишь когда поиграл на монике. потом подключил телик и продолжаешь играть. этот переход очень сильно ощутим.
телик от моника этим и отличается. то что матрица у телика слишком инертна ( даже модели 2019-го года за 3к$+ с инпутлагом в 22мс не могут обеспечить отзывчивый геймпей как на самых дешманских мониторах. возможно ещё пару лет пройдет и телики будут с инпутлагом хотя бы в 12 мс. тогда уже как-то можно будет комфортно играть. но пока эт ну такое. но ко всему можно приспособиться
собственно чего далеко ходить? если есть шдми на монике то подключаешь и смотришь разницу между телик+консоль и моник+консоль.
разница существенная в отзывчивости управления будет.
но моник все равно нужен
в игре только вулкан и 12 директ